среда, 25 июня 2008 г.

ДНУ

Недавно по бумажко-подписательным делам ходил в студ.городок на Казакова. Время было - часа 4. Июнь уже потихоньку собирает вещи и собирается впустить следующий месяц. Так что народу почти не было. У кого уже все отстреляно и счастливые товарищи валяются на пляжах, лесах или сидят, стоят, бегают на работах. Кто-то еще только ждет вступительных. А такие вот оболтусы как я уже попрощались с преподами, зачетами, лентами, курсачами, неработающими лабами и прочими вещами, которые через годик-два уже рассыплются и будут выметены из памяти так что универ останется чем-то большим важным и почти счастливым суетливым временем.
И вот я шел через городок мимо полупустых корпусов, мимо раскчивающихся и шелестящих деревьев и слой за слоем принимал воспоминания, которые расшевелило это место. Сколько всякого было за эти 5 лет .. и плохого и очень хорошего. Ни с чем не сравнимое чувство свободы, глубокое беспросветное отчаяние, детское волнение, гордость за себя, усталость и просто спокойная почти романтическая радость от того, что ты есть и можешь жить дальше.
Чего б там не было со мной за последние годы. Чтобы там не случилось за последующие. Я все таки буду помнить и любить универ потому что он стал огромным куском того меня, который уже не выветрится под действием новых мыслей, людей, городов и событий.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Да, хорошее времечко получилось.
("Ах, какое было время, оно знало себе цену, веришь, нет ли?" (с))
Дядько Гарипотер. :))))

Anya комментирует...

я тож всегда буду его помнить,а вот насколько любить...)))
хотя..мне еще год,может что-то и поменяется))