четверг, 8 мая 2008 г.

ЖИВОЙ

Последние несколько дней помогли мне немного осмотреться. Осмотреться в жизни. Тот слегка безумный ритм, что мы с Саней задали на майские еще давал о себе знать. Вокруг продолжали вращаться слова, люди, планы, звуки и картинки. В пылу этой веселой схватки со здравым смыслом, я помимо всего прочего купил себе гарнитуру, а значит музыка снова со мной. И вот - сегодня с утра, идя к работе под что-то хардовое, я окончательно понял, что это только пауза для того чтобы вдохнуть побольше воздуха. И как всегда происходит, когда начинаешь думать в верном направление, все вокруг начинает подбрасывать тебе подтверждения.
За эти дни, что я приводил в порядок свой эмоциональный пульс, вокруг все только набирало обороты: кто-то делал рефрешмент в жизни, кто-то лабал рок, кто-то покупал мотоциклы, кто-то искал пару чтобы вместе снимать помещение для репы, кто-то проводил фотосессии, напоминали о себе знакомства, приходили смски, аудиоволну заполнили новые альбомы разных групп, на винте собирались фильмы, каждый из которых дарит незабываемые ощущения, а ведь их при этом не меньше 10ка, число одновременно читаемых книг перевалило за 5, чего никогда раньше не случалось, подтверждались знакомства и договоренности, пространство и потенциал для активных действий на работе только увеличивались, жизнь не просто бурлила – она вспыхивала и разбивалась огромными шелестящими волнами впечатлений и новостей повсюду вокруг. Весна больше не была красивой девушкой, улыбающейся и держащей тебя за руку, нежно будя после долгой зимы. Нет - теперь она была огромным бушующим океаном человеческих жизней. Океаном прозрачной нежно-голубой и темно синей глубинной воды. Океаном, несмотря на буйство волн, освещенным ярким весенним солнцем.
Миллионы крошечных брызг, подсвеченных утренним морским солнцем – мысли, идеи, ощущения, информация, шутки, улыбки, поцелуи, взгляды, слова, музыка - разлетались вокруг и накрывали с головой.
Я вдруг понял, что по-настоящему ЖИВУ … да ведь я – ЖИВОЙ !!! )))
И улыбнувшись привычному в такой ситуации образу бойца с длинным оружием – пикой или мечом (этот парень кстати скорее всего – мой визуальный якорь на решительную кипучую деятельность), я посмотрел на контрастно синее небо, распахнул дверь на работу и окунулся в новый день – день который начнется, который продолжится и - что логично – завершится, став еще одной необыкновенной частью моей жизни … и я рад уже только этому. Привет вам, живые от меня живого. И хорошего дня .. )

2 комментария:

Julia Khimchak комментирует...

Позитивный такой пост! Мерси)

* Ёж * комментирует...

А настроение - ваапще Damn fuckin' goood ... ))