среда, 23 июля 2008 г.

Летний персик

Забавное состояние. На работе у меня пока образовалась некоторая средних размеров опа и я активно решаю этот вопрос. Выхожу теперь из офиса в 10 .. ночной воздух, дорога домой. Мозг взбудораженный продуктивным окончанием дня. Дома родители, улыбки. Хорошо. Прохладный душ. После долгого жаркого дня воспринимается приятно но с неким расслабленным сомнение. В такую жару не бывает таких температур. Сегодня виде как на 40-градусной жаре без всякого намека на тень мужики грузили в машину большие слегка ржавые металлические трубы. Принеприятнейшее зрелище. Вкусный ужин. Все таки моя мама – чудо .. ) .. и вот мысли понемногу скачут в разные стороны, а я пока отвлекся от них и ем очищенный персик. Он такого приятного насыщенного желтого цвета, которого редко ждешь от настоящих, естественных красок. Этот персик больше чем цвет, вкус и ощущение капающего на руки сока. Это освещенные ярким морским солнцем камни, солёные от вечно треплющих их морских волн, голубое пронзительное небо, шум моря расстелившегося в дневной жаре, зеленые водоросли облепившие камни в прозрачной воде и теперь раскачивающиеся в такт волнам. И женщина ... девушка в легком сарафане, какие одевают, чтобы в жаркий день можно было чувствовать прикосновение ветра. Она сидит рядом на расстоянии вытянутой руки и ест персик. Он ярко пахнет и капает соком ей на руки. Она смотрит на море и иногда поворачивается в твою сторону. Взгляд слегка затуманенный размышлениями, морем и негой жаркого летнего дня. Кто она такая ? Кто она для меня ? Не знаю. Скорее всего, просто образ. Образ лета и тягучего жаркого отдыха. Мысли текут медленно. Я лежу на горячих камнях. На мне быстро высыхают капли воды. Глаза закрыты. Я лежу и слушаю звуки волн.
Вот что такое был этот персик. Иногда даже приятно когда голова работает так вот .. хм … нечетко что ли .. ) ..

1 комментарий:

комментирует...

)))((((((
(*)...(*)
....U....
..[___]..---{слишком прохладный}