воскресенье, 7 сентября 2008 г.

Ночь в море

Уже было довольно поздно .. день выдался длинный и насыщенный .. я возвращался домой от Ксюши. Людей в маршрутке было много но не под горлышко .. я сидел уютно забившись в угол на колесе и смотрел в окно невидящим взглядом. Мимо проплывали улицы и перекрестки … огни ночного города бликовали на боках моих неторопливых и почти незначимых мыслей … кто-то разговаривал с соседом, кто-то успокаивал ребенка, кто-то кричал в телефон или просил передать деньги за проезд. Но общий уровень шума все равно не был достаточно высок чтобы добраться до моего мозга через неплотную пелену вечерней усталости, когда сон еще явно не пришел но уже так вроде бы и небрежно окутывает .. мол, дружок .. а ты ведь уже не прочь бы и подрыхнуть .. Музыка для маршрутки была нетривиальной и перекатывала что-то норвежско ирландское по волнам плавной мелодии.
Все вместе .. и эта музыка и шум забавно пересекающихся разговоров и освещение и вечерняя тягучая усталость … вместе они создали такую же тягучую и неторопливую атмосферу .. звуки и отсветы с улицы, голоса – они волнами разбивались о рифы полусонного мозга и с шелестом откатывались на в ритме с текучей музыкой … а над ними как вязкий, молочно белый туман рассветного моря лениво тянулись мои мысли …


автор фото

Комментариев нет: