воскресенье, 7 сентября 2008 г.

Blue-ask ??

Забавно .. уже не десять и 100 раз было сказано о том, как быстро развиваются технологии, Интернет и прочее .. просто периодически ты натыкаешься на какие-то особенные последствия и проявления этой скорости, о которых не думал … это не что-то сверхъестественное или непостижимое .. просто в голову не приходило …

В общем как я и писал – ничего сверх-удивительного не случилось . .я просто топал обедать к бабушке … шел через двор и что-то искал в телефоне . .то ли рылся в календаре, то ли писал сообщение, но телефон был у меня в руке .. мимо меня рулил школьник … класса 2-5 .. как раз такой, когда они еще все такие в несуразного размера одежке и портфель больше самого школьника .. и вот проходя мимо меня, этот новобранец нашей системы образования, так уныло, как умеют только дети, позвал меня ..
“Мааальчик .. а ты можешь мне что-нибудь сбросить на телефон ?” …
Я посмотрел на него .. ответил, что у меня и нет-то в общем-то в телефоне ничего – игр не держу, а музыку как раз на днях стер - и мы порулили дальше каждый в свою сторону .. А я все думал и пытался прикинуть или провести какую-нибудь аналогию с прошлым .. с той жизнью, в которой еще не было мобильных и высокоскоростной связи со всем миром .. Как-то не получилось .. для попрошайки он слишком хорошо обеспечен .. да и потребность совеем не значимая для его жизни .. Не знаю, как это дело называть .. что-то типа Blue-ask наверное .. в общем – просто вот такой знак времени .. не меньше и не больше ..

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Занятненько... :)

Только Blue-ask трушный - это стоять в не лучшего вида одежке возле пары рвущих струны-нервы "Кипеловых-Цоев-Бутусовых-Шевчуков-и-прочих", и, протягивая к прохожим плохого вида телефон: "Граждане, помогите музыкантам, скиньте музычки? Ну скиньте, а? Ато не знаем уже, что слабать..." :)

А малый все-таки классный. А почему попросил тебя - думаю, знаю. Просто все они сейчас, а тем более в этом возрасте, болеют синезубым взаимным обогащением. Это модно - скинуть кому-то на телефон что-то крутое или принести в школу что-то классное, и скинуть остальным... Все потом скажут друг другу: "Слушай, какой мне музон Петька скинул!"
Так что малыш, думаю, либо намеренно стремился к славе, либо просто поддался привычке... :)

А аналог - анкеты и прочие тематические тетрадки, где у тебя записана всякая всячина... Каждый может переписать себе, но ты первый приносишь эту штуку в класс, потому что именно тебе двоюродная сестра старшая красивым почерком ее написала. :)

* Ёж * комментирует...

Чооорт ... анкеты !! .. я вообще забыл что такое было .. а ведь было .. даже сложно уточнить, когда именно .. блин, это было так давно, что кажется, что я читал об этом, а не прожил лично .. действительно можно провести аналогию .. спасибо Саня за воспоминания .. )