вторник, 19 мая 2009 г.

брызги сети

"Please unread my shit"

(c) замечательная фраза для извинения

 

"Хороший кофе должен быть черен как дьявол, горяч как огонь и сладок как поцелуй"

(с) Венгры

 

"Я помню прекрасно, как смотрела этот фильм в первый раз, когда он только что вышел, то есть, когда фильм был свежий и ещё не был ни культовым, ни классическим, ни неприкосновенным. А просто вышел на экраны телевизоров многосерийный фильм. Ну вышел и вышел. Мы стали его смотреть и конечно же сразу полюбили. И я помню, какое от фильма исходило таинственное ощущение, ощущение чего-то значительного, чего-то глубокого и умного. Такими мы никогда не видели немцев, мы никогда не видели любимых артистов в такой обстановке и такой одежде. Голос Капеляна звучал завораживающе... А тут в майские праздники делать было нечего, и я посмотрела весь фильм в цвете. Мне совершенно неважно, хорошо его раскрасили, плохо, я смотрела, и меня увлекало непонятное мне ощущение. Я вдруг поняла, что смотрю этот фильм в первый раз, как просто обычный телевизионный детективчик. Вся значительность и таинственность исчезла. Обычный такой сериал. Нормальный. Ничего особенного. То-то, наверное, юные, которые смотрели его в первый раз, удивлялись тому придыханию, с которым мы относимся к этому фильму. Хорошо сделанная работа. Научились у нас на телевидении из всего сделать обычный детективчик"

(c) Мама Евгения Гришковца по поводу раскрашеного "Семнадцать мгновений весны"

Комментариев нет: