среда, 17 июня 2009 г.

Доброй ночи

Тааак, всё. Плащ одел, сапоги – резиновые, взобрался на подоконник, распахнул створки. Лодка надута, покачивается за окном. В левую руку – свои любимые японские палочки чтобы хвататься ими за направления капель, в правую – своё дзё чтобы отталкиваться от стен домов и неудобных светофоров. Отвязал веревку от фигурки Мюнхгаузена на ядре, что стоит на подоконнике. Я до утра – плавать среди постукивающего в темноте дождя. Не забудьте в 4 снова открыть окно, а то мне завтра к 9 на работу, а вторую ночь подряд швартоваться у радиовышки тот сварливый старикашка точно не даст. Дорой ночи …
(улыбка. Помахал из темноты рукой, огибая ближайшее дерево)

3 комментария:

A.Protasenya комментирует...

Вооот это вот просто АТЛИЧНА!!
Воот это вот то, что я люблю!

Ай, замечательно как, вуууху!
Спасибо, Сань. (улыбка)

* Ёж * комментирует...

Спасибо, Сань .. (улыбка) .. что еще раз доказывает, что ррромантик у нас больше ты, чем я .. (улыбка)

A.Protasenya комментирует...

Что, я считаю, всех устраивает. (улыбка)