вторник, 7 июля 2009 г.

ma flat under constructions #1

Кто-то уже в курсе, кто-то еще нет, кто-то уже даже поучаствовал. Речь про небольшой ремонт (если такое понятие вообще имеет право на жизнь), который я затеял в моей квартире. Показывать ободранные стены, а потом покрашенные стены я буду в след. выпусках (улыбка), а пока общие впечатления от раскопок. Не вдаваясь в подробности скажу только, что в квартире были месте, куда не ступала нога (зачеркнуто) не забирались уже много-много лет. И вот, вынимая оттуда всякое я был весь в пыли и в истории. Вот несколько находок, которыми хочется поделиться ..

Во-первых это музыка из прошлого. Играет народная кубинская песня «Я еду в деревню». Место: квартира. Лицо в кадре: я (улыбка). Качество: какашечное - званяйте мой телефон, он старался как мог. (еще одна)

Ну а на второе у нас урок истории. Очень исторический урок истории. Потому что это учебник истории России, внимание, 1909 г. издания.

Как же он обалденно выглядит живьем – это просто что-то .. ну и естественно я его прочту от корки до корки. Заканчивается он смертью Александра III, последней строкой там помечено вхождение на престол Николая II. Так что никакой революции, никаких большевиков, никакого коммунизма. Эти люди знали только о российской империи и потому интересно посмотреть на то, как они видели прошедшие события, в каком свете. И вообще – я прочел несколько абзацев. Вот честно - я бы оба курса химии отдал за то, чтобы мне читали историю таким языком .. (улыбка)

1 комментарий:

helenna комментирует...

пятая строчка, третье слово справа, пятая буква -> "а"
остальное без комментариев.
*показала язык, смеется*

И ага, мы ведь тебя все равно никогда не слушаем, так что про plomo вспомним просто так и скажем что это редактура, а не оно самое *широкая улыбка, почавкивание крыжовником, еще одна улыбка*