вторник, 6 октября 2009 г.

.. -- >>/>

Много дней. По разному как-то провертелся, пробурил, проскочил. Кого-то оттолкнул, не позвал, может быть даже и оскорбил. Ветер зябкий не без причины - осень за стекломи на птиц кричит. И хорошо, что она в голове: когда замерзаешь или весь распахнись или в тряпочку себе молчи. Время пледов и вечеров, время мокрых с улицы слов. Сейчас нужно с сумерками исчезать, забираться в нору и писать. А днем на ноги и дальше бежать. Опять провернуться, пробурить и вскочить. Но иначе, еще чуть больше, чуть искреннее жизнь любить.

6 комментариев:

A.Protasenya комментирует...

Хм... Если так, вообще - жизненно. Злободневно даже.
>> Кого-то оттолкнул, не позвал, может быть даже и оскорбил.
Мне иногда кажется, что я на грани этого временами шатаюсь. Но пока все обходится, вроде как. Хотя нет, не все. Бывает.

Если как поэтизированная проза - очень неплохо, как по мне. Сыровато, может быть, чуть-чуть, но неплохо. И хорошо, что не выстроено в "поэзию" - ты, я так понимаю, согласился с тем, что я говорил о верлибрах?
(на самом деле просто не помню, чтоб ты высказывал свое отношение к ним в тот вечер)

А вот заголовок с трудом дается. Как-то не разгадывается.

* Ёж * комментирует...

спасибо за комментарий. а что сыровато .. ? .. или точнее может есть magic skill / tip / trick для того чтобы такие штуки вычитывать .. потому как если с прозой я в этом смысле вполне себе дружу, то тут я разве что за ритмикой могу следить.

Все всегда кого-нибудь отталкивают ... даже люди, которые все целиком и полностью - вселенская гармония, неспоротивление миру и покладистое смирение, даже они кого-нибудь раздражают. Просто нужно иногда / часто / всегда себя одергивать, чтобы не переборщить ..

по поводу верлибров - я потому и не сказал тогда ничего конкретного, что у меня нет особенных каких-то знаний о них а соответственно и обстоятельно составленного мнения. В целом твоя мысль - довольно здравая полная анархия в смысле критериев оценки в любом случае рано или поздно приведет к безвкусице. С другой стороны что-то более определненное смогу сказать как почитакаю всякого на тему ..

A.Protasenya комментирует...

Ну, по поводу magic skill тут можно только пробовать. Черненко вот, например, не очень любит у себя глагольные рифмы. И я иногда соглашаюсь с ней - часто лучше смотрится, когда рифмуются разные части речи и даже частицы.
Например, вот:
"Мы в осень бываем грубы,
И часто молчим о цене.
Целую тебя прямо в губы,
как очень давно уже не."

"Грубы-губы" здесь сыроватая рифма, я ею не шибко доволен. А вот "цене-не" смотрится простенько, но когда прочесть с интонацией - получается очень даже хорошо.
Ну, это вот что я могу сказать по данному поводу.

Мне сыровато звучат в конце рифмы: "исчезать-писать-бежать" и "вскочить-любить".

Ну, и ты ж помнишь - мы каждый всегда решаем, что где делать в нашем творении. Мало ли, что мне где сыро. (улыбка)

* Ёж * комментирует...

да нет - про сугубо авторское право окончательное и категорически все закакать / улучшить - понятно .. но спасибо - я подумаю .. (улыбка)

Zaraza:) комментирует...

нельзя все время бежать....

* Ёж * комментирует...

мона .. (улыбка)