среда, 7 октября 2009 г.

товаризч прав

Немного истерично, немного перебарщивая, но по сути - верно.

 

Мы слишком спокойно и с претензией относимся к материальным и что самое главное - к социальным чудесам, которые валятся на нас, засыпая по самую макушку с горкой. И самое, на мой взгляд, непростая ситуация в том, что мы еще и крайне требовательны к другим людям. И чем более человек требователен к себе, тем большего он хочет от окружающих. Это происходит по инерции. Только вот категорически верный изначальный посыл о том, что нужно менять себя, нужно работать, нужно быть упорным в этой работе, нужно не бояться и не сбрасывать с себя ответственности, нужно уважать труд и время других людей, нужно расти ... все это со временем приводит тебя незаметно к очень любопытной, почти невидимой, но очень важной черте. Черте "Я Молодец!". Переступив ее, все несколько меняется. Нет, при средне-удачном раскладе ты не перестаешь требовать от себя многого. Но в качестве «бонуса» примешивается самолюбования. Порой в таких дозах, что осмотрев и осознав его в полном объеме, становится не просто стыдно или неуютно. Это что-то большее - в духе "это вот Я? .. родной и знакомый с детства вот ТАК СИЛЬНО люблю себя ???!!". Важно не дойти до такого своего ощущения. Или если ты все же встретил его  в себе - суметь вернуться. Я вот, например, постоянно обретаюсь где-то возле этой черты, но слава Б-гу до морального падения, звездухи и высокомерия дело не дошло. Вот стараюсь "отдергиваться" .. тобишь отдергивать себя .. (улыбка)

Еще есть вариант категорического недовольства усилиями / результатами / формой / взглядом на вопрос(ы) других. Это когда кто-то по твоему мнению недостаточно хорошо / быстро / ответственно / честно / порядочно делает <подставить _любую_ активность>. Это как в видео выше: "Ну когда ты успел начать считать, что вселенная тебе что-то должна???". Почему вообще формируется позиция "он/она мне должен / обязан <подставить снова любое>". Хочешь получить – возьми. Не хочешь обижать / ломать / ссориться – скажи. Не можешь выбрать форму, чтобы все же не рассориться – остановись. Но требовать .. ? .. Мне непонятно. Естественно у всего есть исключения и не нужно все это понимать категорически, отбрасывая любые полутени. Просто иногда даже недоумение вызывает. С другой стороны у всех свои лапти и тапочки – буду за собой следить, а остальные – по своему разумению внутренних и внешних процессов.

У всех есть определенная склонность к одному / обоим проявлениям. У тех, у кого явной результативности поменьше (и если они этим недовольны в глубине себя) эта формула превращается в классическое "Меня никто не понимает" или дополненная неплохой образованностью в модную нынче «Декларативную социопатию». Если же по истечении времени результативность повышается и с ней – удовлетворенность собой, то самолюбование растет не по дням а по часам. А с ним, возможно в рамках распущенности (зачеркнуто) воспитания и внутренней этики – и презрение к «простым людям».

Такие вот мы милые и славные .. «а вы говорите мультики»(с)(улыбка)

8 комментариев:

A.Protasenya комментирует...

Чудесно-размышлительно.
Скажи мне вот что: кто этот перец в кадре с бородой? Отличный парень, как по мне. (улыбка)

* Ёж * комментирует...

как мне подсказывает Хабра - это американский комик/писатель, кажется ... зовут Louis CK .. вот еще с ним ролики на ТыТубе ..
http://www.youtube.com/results?search_query=Louis+CK&search_type=&aq=f

A.Protasenya комментирует...

Пасыб. Поинтересуюсь.
Занятный парень. (улыбка)

Bald Monkey wth BFG комментирует...

О-о, я присутствую при серьезном трансфере. Вот откуда произошел Луи Си Кей! Вот где его ориджинал лэйер (лыбка)

Товаризч Шарко! Ты вывел мои неуверенности и самообманы на чистую воду в последнем абзаце, спасибо, расти и процветай!
Как ты определяешь "декларативную социопатию"? Хотелось бы поболее узнать про свой недуг. Полутона оставим.

B.M.w.BFG комментирует...

Я поздно чтоль?
Вы ушли вперед и не оставили сэйв?

* Ёж * комментирует...

ну поздно / не поздно, а месяц прошел .. (улыбка) .. мне кажется или повеяло иронией .. ? (подозрительно) .. я же никому не навязываю ничего, верно .. ? .. мне все видится в таком контексте ..

Анонимный комментирует...

угу. очень актуальная тема... я вот впала в жуткое состояние стыда и не уютства прочитав вот это http://stalking.nm.ru/practice/p_huntchsv.html
Уля

Dr Anna комментирует...

Американцы вообще-то давно эту тему мусолят.