среда, 28 октября 2009 г.

BoomDarang

вот, надумал все же поучавствовать ..

The boomerang

Так Н2О назвала проект, который она хотела запустить, но руки ее, весьма красивые руки, хочу заметить, так до него и не дошли.
Сколько авторов может быть у одного произведения? На самом деле, не так уж много. А если хочется, чтобы их было много? Много - это больше 20. Как это сделать? Как избежать споров, бесполезных обсуждений? Как писать вместе, чтобы никогда не было творческого ступора? И как быть уверенным, что нет основных и второстепенных авторов?
После схваток сознания, родился  бумеранг.
Нужны 20 добровольцев. Я буду писать с вами.
Я начну нашу книгу. Моего текста будет не больше одной страницы А4. После этого я делаю последовательно две вещи. Выкладываю свое начало в журнал под названием "theboomerang" и отправляю по почте, написанное мною начало книги в доковском формате, следующему добровольцу (все доровольцы получат порядковые номера). Следующий автор, на согласовывая со мной ни сюжет, ни стиль, ведет линию рассказа дальше, но его продолжение не может быть больше А4. Дальше он отправляет книгу со своим продолжением обратно мне. Я выкладываю его продолжение в журнале и сразу отправляю следующему добровольцу. Книга не должна задерживаться на почте у авторов больше одного дня. Если задержалась, автор пропускает свою очередь.

Чтобы стать автором, пишите в комментарии и оставляйте адреса своих электронных почт.
Так же буду терпелив к вашим вопросам
UPD 2. Те, кто со мной давно, знают, что мне срать на раскрутку и кол-во гуляющих френдов,  тем не менее, анонс в вашем ЖЖ обязателен, сей проект имеет смысл сделать популярным

 

http://theboomerang.livejournal.com

4 комментария:

Dashen'ka комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
* Ёж * комментирует...

Думаю, что полне .. просто пройди по ссылочке в посте ..

Dashen'ka комментирует...

я хочу!!!!

блоггер комментирует...

Лысьва