четверг, 23 августа 2007 г.

Гипппер информированность

Вот как все таки сказывается, когда ты ну слишком долго проводишь время в инете.
Или даже скорее не во времени дело, а в степени вовлеченности. Когда человек «подписывается на все, что движется», использует кучу разных клиентов, служб, возможностей и т.д – вроде бы все должно вести к тому, что эффективность возрастает ну нереально сильно .. )) … А на самом деле, как и у любой системы – начинается перенасыщение информации. Сам анализ и отсев перекрещивающейся информации по сути аннулирует то, преимущество, которое дают службы по отдельности. Хорошо что я все таки не слишком уделяю внимание ВСЕМ возможностям, которые предоставляет инет. А задумался я об этом когда после того, как я написал на войс о своем новом блоге и мне в асю на специальный модуль пришло сообщение о том, что на мою почту пришло письмо о том, что на моем блоге кто-то оставил новый комментарий … )) … ужас ..

4 комментария:

Байкальчік комментирует...

мне пришлось два раза перечитать чтобы понять последнюю фразу ;-Р

* Ёж * комментирует...

))) Примерно то-же было у меня в голове во время описанных событий .. ))

Sasha Tokmylenko комментирует...

А у меня не хватает времени разобратся во всех сервисах которые на сегодня существуют. Иногда такие сервисы находишь что хочется прыгать и расцеловать программеров (если там были дамы), которые писали эти приложения и т.п.

* Ёж * комментирует...

Даа - есть очень вкусненькие штуки - главное не перебарщивать ... )