четверг, 23 августа 2007 г.

Хм …


Только что запостил свое предыдущее сообщение о кино. Обновил страничку блога, чтобы проверить, как легла картинка, то, се. И снова прочел все сообщение до конца. Но в этот раз поймал себя на этом. Поймал себя на том, что внимательно перечитываю свое же сообщение, как будто его писал кто-то другой. Так вроде я не знаю, что там написано. И ведь не ошибки ищу – а просто читаю. Задумался … Может для самоуспокоения, может еще зачем-то, но пришел к выводу что все таки дело не в безмерной любви к самому себе. Здесь что-то другое. Получается что выкладывая мысли на бумагу ты вроде как от них освобождаешься. Они больше не твои мысли, а просто отдельный текст. И ты можешь взглянуть на них со стороны – вроде как посмотреть на самого себя на пленке видеокамеры или скажем на фотке незамеченного тобой фотографа. Может быть что то похожее чувствуют художники или, скажем, музыканты, которые смогли выложить себя в своей работе. Кто знает … кроме них самих конечно …

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Сашка,по-поводу освобождения от мыслей полностью с тобой согласна... а еще,на мой взгляд, когда пишешь,как-то незаметно для себя эту самую мысль осознаешь более полно,четко... во всяком случае я... хотя с моим-то бардаком в голове,как иначе?

A.Protasenya комментирует...

То бишь я, может, поэтому люблю свои перечитывать?

ПЕС. Great minds think alike, йолки...

* Ёж * комментирует...

Я больше люблю "У дураков мысли сходятся" .. но в целом, согласен, конечно .. (улыбка)