четверг, 23 августа 2007 г.

Досматривая до конца


Последнее время у меня появилась очень полезная привычка – досматривать фильмы до самого-самого конца – т.е не до момента, когда начинает играть последний саундтрек и темнеет экран, а еще немного дольше – до момента, когда с экрана убегут последние строки титров. Привычка родилась случайно – я как то смотрел один из тех фильмов, после которых еще какое-то время остаешься как бы погруженным в определенное настроение. В такие моменты обычно сидишь и ничего не делаешь, а просто прокручиваешь фильм заново, если угодно перевариваешь, или если угодно кому-то еще, то – пропускаешь через себя. И я вот так сидел и слушал музыку, которой сопровождались бегущие по экрану фамилии. На сам экран собственно даже не глядел. И пришел в себя уже когда музыка закончилась. Но в этот раз чуда не случилось, никакого переворота в сознании не произошло – я просто подумал, что пожалуй неплохо вот так после фильма посидеть немного и просто послушать музыку. Что и начал делать с фильмами, которые особенно понравились. Делал так от раза к разу, без всякой привычки и системы. Пока однажды не произошло ОНО – То самое ) Я даже запомнил фильм, на котором все и случилось … )
Это был отличный немецкий фильм «Достучаться до небес», который я, кстати говоря, смотрел тогда не в первый раз. Там в титрах играет одноименная с фильмом мелодия «Knockin’ on Heaven’s door», которая после финальной сцены просто таки ложиться на душу. Переключившись на какое-то другое окошко на компе, я слушал музыку и думал о фильме. Мелодия закончилась, но титры шли и взамен этой, началась другая. Так прошло несколько песен, как вдруг оттуда, из-за открытого на экране окошка зазвучали голоса. Удивленный, я переключился на фильм и увидел маленькую но довольно забавную сценку, видимо, оставленную создателями для очень терпеливых или для таких вот проходимцев (в смысле проходящих мимо) как я. Оставшись приятно удивленным, в следующий свой кинопросмотр я снова досмотрел уже другой фильм до самого конца. Это была молодежная комедия Евротур. И каковой же была моя радость, когда и там я наткнулся на такой же маленький подарочек из 2 маленьких сюжетиков, не вошедших в фильм и пары неудавшихся дублей + довольно забавные комментарии самих актеров о фильме в титрах (в них я от нечего делать вчитывался, пока убегали последние минуты записи). С этого момента я решил все фильмы досматривать до Конца. Как выяснилось в последствии – совсем не все пленки содержат такую изюминку. К тому же не все попадают в руки записанными до конца. И уж конечно необязательно в режиме реального времени смотреть все титры. Не просто так ведь придумана на панельке плеера кнопка перемотки. Так или иначе – те, в которых концовка все таки есть – очень даже радуют – иногда веселые, иногда дурацкие, иногда – подсказка о нераскрытой развязке в фильме … и самое забавное, что фильмы как раз те, которые видели все и вся, которые крутили в кинотеатрах, которыми забиты куча локальных сетей и сайтов – а выходит, что эту концовку ты видел чуть ли не единственным. По крайней мере среди своих знакомых – точно. Чтобы немного подразниться, я приведу некоторые из моих находок :

1. Достучаться до небес – сценка с копом и двумя гангстерами
2. Пираты Карибского моря 3 – сценка, когда главный герой возвращается через 10 лет к жене и сыну
3. Адреналин – коротенький кусок из древней приставочной игрушки, на основе идеи которой сделан фильм
4. Мистер Бин на каникулах – бин в камеру пишет ногами по песку слово FIN
5. Концерт Гришковца «Дредноуты» - Гришковец дает маленькое интервью про спектакль и рассказывает несколько довольно любопытных историй про то, как он с ним ездил

Такие вот дела … )

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Дазнилка.....я же сейчас начну все фильмы прекручивать!!!!!))

* Ёж * комментирует...

Ну ничего ужасного в этом нет . .)

Анонимный комментирует...

ты просто не знаешь сколько мне придется пересматривать...а я лентяйка между прочим))