воскресенье, 25 ноября 2007 г.

В сумраке ..

Ехал в маршерутке с сильно тонированными окнами .... время приблизительно часов 8 ... если отвлечься от собственных размышлений и посмотреть в окно - зрелище точно, как будто ты в сумраке из Ночного Дозора ... свет уличных ламп бкувально обгрызан по краю и круг света получается маленьким и неровным ... люди - только силуэты .. очень четко виден освещенный лампами пар из канализации ... гетто, да и только ... разве что сумрачных "мух" нет, а так - впечатление полное .. ))

7 комментариев:

SunnyFlower комментирует...

Sasha, a ti me ni4ego ne otvetil nas4et takoi shtuki, 4tob zrazu videt vse okna v bloge:)
pomozesh eshe))))

ne znaiuu po4emu, no ya tak lublu v poezdax smotret skvoz zapotevshie okna i predstavlyat tam sovershenno drugoi , monster's world:)

* Ёж * комментирует...

Дашка, ты говорила, что зарегила ящик на яндексе - мыльни мне на почту адрес и пароль, я все подготовлю, а потом расскажу как все это прикрутить к блогу ...

* Ёж * комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
* Ёж * комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
SunnyFlower комментирует...

hehe:) a ya vrode uze ego i zabila;) a kuda te mozn eto kinut?

* Ёж * комментирует...

) .. Ладно Дашка, я сам все сделаю .. скинь мне адрес своего постоянного ящика на alexander.sharko@gmail.com ... я отпишу тебе ..

SunnyFlower комментирует...

hehehe^))))
spasibo!!!!
celuiu!!!!