пятница, 30 ноября 2007 г.

ночь в сети

Что-то ночь сегодня какая-то уж слишком быстрая ... вот я как обычно только только пришел с японского, хорошо поел, согрелся, уселся за комп, почта/ася - пару писем, несколько писем, один обещаный звонок по skype, залил себе одну софтинку - неплохой UML редактор, установил, порылся в нем - ухты, клевая штука, надо будет рыться подробнее ... закрыл, открыл вчера установленный MindManager 6 ой .. тоже немножечко покопался ... в принципе прога хорошая, но настолько же хорошая, как и предыдущая версия ... хотя может пока чего-нить особенного не нашел ... склепал схему работы своей же проги для ТЗ к ней для своего же диплома ... Знаете - очень забавно писать тз самому себе ... ты требуешь в нем сделать то, что потом сам же и будешь делать ... очень такой знаете ли лицимерный документик получается .. ))
Доделал в общем документ, навесил его на ветку в mindmap'е, пошел попил чаю ..
Сели с отцом оформили submission form для конкурса, зашел на войс @ Днепра .. застал там какую-то безумную женскую дискуссию на тему мужских достоинств итальянцев .. (и не нужно пошлых ухмылок - это все таки войс локального комитета ) ) ... вступил в некрупную перепалку с Белоус, которая пыталась меня укорить в наличи ума и/или сообразительности, но я не поддался - честно сознался в отсутствии и того и другого )
Поглядел на часы - уже 2 ... а мы с папой как раз собрались еще один лот отправить на конкурс и я еще после собирался полапатить кой какие материалы ... интересно, во сколько я сегодня лягу ... главное сна ни в одном глазу .. и мама тоже еще не спит .. в общем мир сошел с ума (вполне кстати тянет на ЭУ )) ) .. ладно пойду снова чая попью с яблочными чипсами (ну а они тогда пусть будут ЭР ))... может попустит .. ))

7 комментариев:

Anya комментирует...

Шарко,на фотке ты просто милашка. Главное, вопрос "И куда мы катимся?" написан в глазах))
ЗЫ. а я начиная понимать ЭУ и ЭР (лучше объясни мне что это и я не буду засорять комменты)
ЗЗЫ. в субботу собираемся на дринкинг-пати (как обычно в общем),ждем
ЗЗЗЫ. ух ты!! я блочные чипсы...
ЗЗЗЗЫ. а есть наночь вредно)))
ЗЗЗЗЗЫ. все,пойду)))

Julia Khimchak комментирует...

Плохо, когда бессонная ночь. Хорошо, когда есть чем в такую ночь занять себя - конкурсы, чипсики - кстати, я не знаю таких штук как яблочные... А как же еда палочками? Для фигуры полезно)

* Ёж * комментирует...

Ну есть чипсы палочками просто не в кайф, но вот сегодня я ужинал палочками, так что все честно .. ))
Яблочные чипсы - отличная штука от некоей голландской фирмы. Они просто при определенной температуре слегка подсушивают нарезанные яблоки хорошего сорта. Нет соли, консервантов и прочей химии .. только яблоки и немного лимонной кислоты. Можно купить в rainford'е ... по крайней мере в славутиче точно ... очень рекомендую .. ))

Anya комментирует...

Саш,а скажи название чипсов

* Ёж * комментирует...

А они собственно и не называются никак .. На них написано Apple Chips. Продукт, как все таки оказалось вегерской а не голландской фирмы "Nobilis" Небольшие пакеты зеленого и желтого цветов ... я вставлю картинки в пост про еду ...

SunnyFlower комментирует...

:) так уже за тобой соскучилась, прикольная фотка, мне показалось, что в твоих глазах читаеться та мудрость, которую ты получаешь с изучением восточого языка...хехехе)))(класссно закрутила):)Сегодня с Токмиленко обсуждали её, давай в гости к нам.

* Ёж * комментирует...

Я просто тащусь от комплимента, но конечно по-восточному тащусь .. ))
и хочу и выберусь обязательно ...