среда, 28 ноября 2007 г.

m2B

Предыдущее сообщение в блог было доставлено нестандартно ... ибо, как видно из названия этого поста (а значит это на самом деле не какую-то фигню а mobile2Blogger ) ) пришло оно сюда с моего телефона ...
потихоньку роясь(и это не отрслова роиться - я ж ёж все таки а не bee, а от слова рыться) в настройках и затачивая трубку под себя, я наконец добрался и до этой славной мвозможности поститься прямо с телефона ...

Так что вот и виноград я сфоткал и сразу отправил в инет .. )
Возможно первое время такие сообщения будут страдать кособокостью расположения текстов и фоток или там отсутствием тегов, которые мне почему-то очень нравиться подбирать для сообщений ... так что после я буду редактить их уже приходя сюда с компа ...
Но чтобы меня зря не пинали ногами за отсутствие вкуса к оформлению, такие посты будут внизу помечены буковкой [m] ... ))

Так что ЭР сегодня вполне оправдано высокие технолгии. Ну а в ЭУ запишем тройной заход в маленький магазинчик в течении 10 минут .. ))

4 комментария:

Julia Khimchak комментирует...

Сашка, уже не раз вижу ЭР и ЭУ в разных постах. Не знаю. что это такое. что это?:)

Julia Khimchak комментирует...

До чего техника дошла)))

Julia Khimchak комментирует...

Саш,я поняла, что это. Но как расшифровывается правильно?

* Ёж * комментирует...

Напиши мне на мыло, что это такое по твоему ... если ты права, я расскажу расшифровку и приглашу в наш маленький флешмоб .. ))