четверг, 7 августа 2008 г.

Очередной раз-два

Как и обещал - буду периодически закидывать сюда всякие замеченные раз-два. Вот только что был очередной. Точнее только что был очередной -два .. иначе как бы я узнал, что оно сложилось .. ) .. так вот .. слушал я пару дней назад песню Медведва .. очень кстати приятный бард .. хорошие такие тексты поет ... так вот .. слушал его .. и там есть такая строчка "на траверзе нашей эры". Из контекста понятно было что это что-то связанное с мореплаванием. Вчера спросил у папы. Он мне в общих чертах объяснил, а чтобы поточнее - я решил заглянуть в вики или в сети почитать .. и отложил это ... а вот только что копался в Help'е по Flash ... искал удобный для себя способ распарсить XMLинку ... и наткнулся на такую вот главу в индексе .. Traversing XML structures. Обращаем внимание на первое слово. Ну тут уж я конечно полез в вики и уточнил, что же в общем это значит .. ) .. вики дала только косвенную ссыль .. но Гугл как часто бывает спас положение .. ) .. в общем раз-два засчитан .. разница во времени 1 день .. таки вот штуки ..

PS. /*для любопытных*/

Траверз (англ. и франц. traverse, от лат. transversus - поперечный), направление, перпендикулярное курсу судна или его диаметральной плоскости. "Быть на Траверз" какого-либо предмета - находиться на линии, направленной на этот предмет и составляющей прямой угол с курсом судна.
БСЭ

Комментариев нет: