среда, 20 августа 2008 г.

Визуализация по-крестьянски

Уж не знаю, можно ли это считать таким особенным видом визуализации, но так или иначе - раньше я о таком не слышал и мне показалось инетересным:
Раньше (а может и сейчас) если яблоня или какое-нибудь другое плодовое дерево отказывалось плодоносить, то крестьянин брал в доме топор и выходил во двор, ходил вокруг дерева и как бы примерялся чтобы срубить. Он его так пугал .. ) .. источник утверждает, что способ работал … вот я и думаю – это крестьянин просто визуализировал или яблони и вправду пугливые .. ? .. ) ..

2 комментария:

mihedka комментирует...

Прикольный постик :)))
Мне так понравилось.
Как я тебе сегодня вконтакте написала, что вот такие сообщения улыбают тебя еще пару минут :)) и вот от этого приятно :)))

* Ёж * комментирует...

Приятно что тебе приятно и вообще все это очень приятно .. )))