четверг, 21 августа 2008 г.

час G

О целях и причинах – и чего ж это я начал шмендрится по сети – можно заглянуть в предыдущий пост. Ради забавки, приведу всю цепочку своего поиска. Благо он происходил только что и я могу ничего не упустить … собсно я продолжил искать ответ на вопрос: так и чего ж вдруг Медведев так по-русски пел про африканскую страну .. следующим шагом был перекресток на Вики.
Там же сразу – первая ниточка
Угу .. ну короткий ответ на вопрос получен … дальше по ссылке .. Ну тут уже развернутое объяснение .. целая статья … и вдохновенно так написано .. ) .. настолько что я из любопытства даже сделал вялую попытку слить ее в .mp3 … и не нужно так на меня смотреть .. я сливал из сети и более странные вещи чем народная песня .. ) .. это ж все таки глобальная паутина а не хрен собачий .. )) ..
Впрочем, попытка прямым успехом не увенчалась .. зато увенчалась косвенным. Не менее интересным. Продолжаю поиск музыки вышел на текст песни у кого-то в жж. Но тексты я нашел еще в статье. А вот в комментах я накнулся на штуку:
>>
- Тоже не слабо.Сосканить, что ли, почтовые марки той войны - Трансвааль, Наталь, Vrij Oranje Staat. Для полноты картины. Кажется, как раз сто лет прошло

- А сосканить

- http://www.livejournal.com/users/amddiffynfa/158016.html
>>

Марки меня сразу заинтересовали, но по ссылке я обещанных картинок не нашел. Нет, парень не обманул – отсканил и выложил .. но правда было это в 2003 .. ) .. тогда у жж своего места для картинок еще не было, а за это время хостинг на котором товарищ разместил сканы марок отвалился .. … Но идея в голову уже пришла .. а значит вопрос только правильно сформированного запроса .. )) .. берем название одной из марок и в GImages ..

Ну .. результаты не очень хорошие, но одна из картинок на 3ьей странице привлекает сочетанием слов и изображением ..



И тут опа ! .. я понимаю, что попал на алфавитный список большого большого количества марок многих многих стран мира .. а адрес в строке подтверждает догадку .. http://www.philately.h14.ru/BS/T.html .... разглядывая картинки марок, думаю про то, что это сканы маленьких бумажечек, которым уже лет больше чем мне .. и каждая из них хранит время, события, людей, правителей …. войны, страны, судьбы людей .. а потом следы рук .. многих и многих человеческих рук .. конечно не каждая из них – такая .. но ведь приятно представлять себе какого-нибудь партизана времен революции в Италии, который поглаживает марку на боями добытом письме и смотрит в огонь, прокручивая в голове несколько строк в конверте ..



Стать ко всему прочему еще немного и филателистом что-ли .. ? .. )) .. ладно .. до этого думаю руки так и не дойдут, но поглядывать на картинки иногда мне никто не мешает .. )

Комментариев нет: