среда, 8 октября 2008 г.

1.5 миллиарда

Вчера я буквально случайно посмотрел короткий документальный фильм про современную китайскую архитектуру. Красиво и необычно .. и вообще очень любопытные впечатления .. вот например мне кажется слегка выдуманная, но все же рассказанная там история ..
>>

Чжан Синь – на данный момент совладелица одной из крупнейших в Шанхае строительных компаний, знаменитой своим концептуальным и авангардным подходом к современной архитектуре. Родилась в 1965 году в Пекине. Её семья не имела большого достатка, свое детство ей пришлось провести в захудалой деревушке. Когда ей исполнилось 14 лет, переехала жить в Гонконг. Она работает по 16 (!!!) часов в сутки на конвейере на заводе по сборки электроники и при этом параллельно изучает экономику. Настолько успешно, что получает грант на обучение в британском университете Сассекс. Заканчивает его и позже в 1992 году она получает ученую степень по экономике, от Кембриджского университета.

>>
Дальше длинная успешная карьера …
Да, я согласен – эта история, как выразилась Даха, “напоминает биографию советских лидеров)))”©. Вот только зная китайцев .. а точнее было бы сказать, не зная китайцев … мне почему-то верится что если и не так, то все было как-то похоже. Хочется верить, что действительно существуют люди с такой космической работоспособностью. Потому что если они такие – реальны, то все твои проблемы, сложности и усталости как-то сразу смотрятся бледновато. И воспользовавшись этим моментом размышления, их (проблемы) можно легко прибить, тем самым настроившись на такой же космический, может даже немного безрассудный боевой лад.
Правда все это или приукрашивание, но результаты очевидны. Китайцы и японцы – одни из самых трудоспособных людей на Земле. Что японская история с этим их сёгунатом и фактически новым началом развития страны всего-навсего в 60х годах 19 века. Что китайская история, почти полностью повторившая распад Союза. Но при этом мы, извините, все там же, а они – входят в ряд наиболее развитых стран мира.
И все из того же разговора с Дахой (цитирую сам себя как самая распопсовая распопсня (: ):
<речь о том, что страну нельзя узнать не пожив там>
>>
11:41 ё }|{: Я думаю это актуально для любой страны вообще .. у меня за последние 2 года скопилось тойво кохонен всякой инфы про Японию, японцев и их образ жизни .. худ. и исторические книги от 14 века и до современных, люди, которые там жили и работали в разные годы, новости ... и обдумывая и собирая все это вместе, я понимаю, что все равно почти понятия не имею, какие они.
Единственная возможность разъяснить даже не этот вопрос, а вопрос о том, какие они для меня - это поехать и пожить .. )
­
11:44 ё }|{: я пришел к этому пониманию где-то с несколько месяцев назад .. и немного покрутив ситуацию в голове подумал, что на нее нужно смотреть несколько иначе. В данный момент, с учетом того, что пока я в Японию не собираюсь, важно не то, какие они на самом деле ... а то, как моё, думаю во многом неправильное, представление о них влияет на меня и мою жизнь .. я беру в качестве примеров или поводов для размышления вещи, которых на самом деле может не существовать ... но размышления дают выводы, а поступки дают результаты которые существуют .. а значит они фактически важнее чистой истины на данном моем этапе .. )
­
11:48 ё }|{: проще говоря - пусть в современной Японии абсолютно мертв образ самурая, который предан до самой смерти своим идеалам .. но какое это имеет значение, если я беру такого несуществующего самурая за пример, делю его преданность на 10 и после серии пертурбаций получаю навык или хотя бы настроение старательно и качественно выполнять даже те части своей работы, которые мне не нравятся .. )
>>




Комментариев нет: