пятница, 3 октября 2008 г.

Мои друзья ..

Все таки это очень здорово .. по-настоящему хорошо. Такое всеобъемлющее ощущение комфорта могут подарить тебе только близкие люди. И хорошо, когда у тебя есть настоящие друзья. Когда эти люди – не просто приятели или знакомые, а настоящие друзья. Тогда тебе может повезти и ты ощутишь сильное, щемящее чувство, как бывало, пожалуй, только в детстве, когда эмоции переполняли и было сложно сдерживать их. Да и не хотелось их сдерживать .. зачем ? .. пусть им .. принесшим тебе эту радость и эти ощущения тоже будет приятно видеть что их труды не прошли зря. Мне повезло иметь настоящих друзей. И я благодарен. Благодарен вам за то, что вы у меня есть. Благодарен за то, что когда мне плохо или грустно, вы не сговариваясь между собой, начинаете звонить мне, как бы далеко я не был .. спасибо за то, что этот ДР был очень поход на настоящий детский праздник .. когда ты еще во все веришь, когда День Рожденья это что-то сродни частному Новому Году, когда подарки всегда захватывают дух .. спасибо вам всем .. я вас люблю .. )



Ну и собственно подарочег .. )))













Красавец .. )

5 комментариев:

A.Protasenya комментирует...

А я всегда говорил и говорю, что не сдерживать эмоции - отличное дело! :)
Действительно было очень приятно видеть, что все не зря, что ты мегарад, и что подарок весьма удался, повысив собой и удачность праздника.

А друзья - это действительно суперово. Просто супер-пуперово. Я вот тоже очень-очень доволен, что у меня есть ты, Ксюня, Ларка... Что Саня и Ленка, вроде как, джойнятся к этому списку...

Очень хорошо - это вот "друзья". :)

Так что я тя тоже люблю, чел. Вот так вот. Не смог написать нормально - мы ж пацаны, йопта. ;)

ПЕС. Цемки, сладкий. ;)
ПЕПЕС. На первых двух фотках ракурс таксебешный. Большой Ги получается похож на Мелкого Хю. :)

* Ёж * комментирует...

Чоорт .. не хочу никаких Мелких Хюев .. ) . буду тщательнее выбирать ракурс .. )) ..

И спасибо, дружище .. )

W@ve комментирует...

как у такого суперского тебя могут быть другие друзья))?

* Ёж * комментирует...

спасиибо .. )

* Ёж * комментирует...

спасиибо .. )