понедельник, 21 апреля 2008 г.

Д 2 Х и обратно (update 1)

Ну вот я кажется снова могу писать ... ) .. сегодня уже утро и я уже на работе, но р.день еще фактически не начался, так что могу черкануть сюда ..
Вчера я возвращался домой как из месячной поездки .. за эти дни было так много всего и так мало пауз во всем этом, что мозг категорически против того, чтобы запихнуть все это в 2 дня жизни. Мама еще не спала – дожидалась меня … когда пришел – понял что уже за ними соскучился .. ) .. немного рассказал о поездке, перекусил и в прямом смысле слова отвалился спать .. )
Так вот, продолжая начатый текст:
Погуляв бегом по Харькову, мы затолкались в автобус, который направлялся в Пятихатки, где должен был проходить фест, на который мы ехали. По ходу движения, я смастерил оригами из жд билетика, который некстати для себя обнаружился у меня в кармане. Мы его гыгыкая сфоткали и утилизировали. (Фотку выложу попозжее, после того, как отниму ее у Сани). И вообще переезд этот был слегка сюрреалистичным потому что мы с одной стороны активно решали, и где же мы собственно будем ночевать (отдельное спасибо Михе, Тоне и Марио )) .. ), с другой – были уже немного утомлены так стремительно бегущим днем и надеялись на то, огонь и ритм барабанов поможет взбодриться. Надежды оправдались более чем – гулкий и громкий ритм играемый более чем 30 барабанами – это что-то . ) .. ты буквально купаешься в звуке .. его не просто слышно, ты его чувствуешь – можно потрогать его руками. Он вибрирует вокруг, вибрирует в тебе … это было классно. Ну а после небольшой “репетиции”, в ходе которой мы заодно примазались переночевать на т.базе и получили кодовую фразу “Владимир, добрый вечер, я Орел, меня нужно поселить нахаляву” и собственно номер этого самого Владимира. Что означает эта магическая формула мы так и не узнали, хотя в прочем и не старались .. ) .. Ну так вот – после репетиции мы перебрались к сцене лагеря и расселись вокруг нее для того, чтобы собственно проделать то, для чего нас всех сюда звали. Коротенькая предыстория:
Каждые пол года под Харьковом проходит большой семинар по психологии. Они изучают там разные аспекты всего, что связано с психологией и в целом – это семинар личностного роста. Завершается он т.называемым факельным шествием, в ходе которого товарищей вводят в “измененку” – измененное состояние сознания .. проще говоря – транс. Вот собственно для этого и нужны были барабаны – мы создавали ритм, в котором они шли в этом своем шествии.
Играть было прикольно. Так же здорово, как и на репетиции перед этим. Но было еще одно впечатление – другого плана и наверное не менее сильное. Дело в том, что мы то сами в трансе не находились. Но были достаточно близко, чтобы можно было все очень и очень подробно рассмотреть. Ну так вот – мы играли они шли. Несколько раз останавливались и стояли – так что можно было посмотреть на людей внимательно. И честно говоря, зрелище получилось интересное, необычное и немного отталкивающее. Целый ворох совершенно неприкрытых, невероятно сильных эмоций. Обожание/ Глубокая Депрессия / Истеричная Радость .. все это сменялось на проходящих мимо лицах. Довершением стала реакция на призыв – она что-то спросила у них. Ответило несколько голосов, и она попросила ответить их “А Все Вместе .?” .. и вот ответ прозвучал абсолютно синхронный, стройный, громкий хор. Я довольно давно в @ и я видел не раз, как много людей подчинялись единому порыву, когда огромны зал был подвержен общему настроению, общей теме .. но ни разу, ни разу я не слышал такой синхронности. Это та самая ситуация, когда они реально стали одним целым. И от этого было немного не по себе. Они выполняли все “команды”, они кричали то, что нужно было кричать. И при этом оставались счастливыми / грустными / истеричными, не выходя из своего собственного состояния. Я не берусь конечно утверждать, но мне кажется, что если бы им сказали всем вместе выпить что-то отравленное, то они бы взяли и выпили … хотя скорее всего это все-таки мое воображение. Так или иначе, я снова испытал некоторую неприязнь к техникам психологического управления. …
Но в конце концов – эти люди приехали сюда сами по собственной воле и наверное многое получили для себя и своей жизни – откуда знать мне, заскочившему сюда на пару буйных часов и оставшемуся по отношению к ним только сторонним наблюдателем … а потому яркими впечатлениями остались не только эти … все таки наша поездка была за ритмами и они продолжились. Удивительной картинкой осталась девочка лет 7-12, по Саниным словам – дочь каких-то очень прошаренных во всяких перкусионно-этнических делах родителей, которая, просто играясь, так именно с ленцой – выполняла такое с двумя тренировочными поями, что у нас с Сашей просто челюсти поотвисали. В прямом смысле этого слова. Нет, честно – это было что-то ...
Так .. ну ладно .. мне пора работать мою работку, так что я снова как в дешевом сериале ставлю “to continued” .. )

2 комментария:

Анонимный комментирует...

какие же мы страшные, психологи-манипуляторы :))) (дальше должен быть зловещий смех)

спасибо за рассказ :) я не знаю, общались ли мы на Тавале - я тоже была там, сейчас выложу у себя в жж свои впечатления

до встречи в сентябре :)
anna_balinese

* Ёж * комментирует...

Ну как бы обижать никого не плнировал .. ) . просто рассказал так, как мне все это виделось . .)