пятница, 4 апреля 2008 г.

Д 2 О


Ретиво отчалив с работы, я уже уселся в поезд. В этот раз Днепр провожал меня мелким дождиком и жизнерадостным немым, с которым мы довольно забавно 'пообщались' в маршерутке. Уже подходя к вокзалу, я вспомнил о недавней поездке Симонова в одном купе с глухонемыми и его мысли об этом. Обдумав, решил, что все это вполне тянет на случай для моей раз-два. Дождик скорее делал вид, чем реально шел, поэтому настроение оставалось приподнятым. С ним я и уселся в поезд. Возможно все это из-за настроения, но поезд тоже оказался весеым. Мимо бегают какие-то дети, периодически с любопытством останавливаясь заглянуть, и что же это ты там делаешь, с собершенно детской непосредственностью игнорируя при этом родительские крики в духе 'Маша, иди быстро сюда' и 'Немедленно сядь на место'. Соседи по купе с ходу знакомятся между собой и уже через 5 минут начинают рассказывать друг другу какие-то байки и бурно обсуждать их, ожесточенно споря о каких-то подробностях, которые по сути не имеют значения. Переговоры с родственниками по телефону напоминает скетч-шоу, женщина дважды по ошибке позвонившая на мой номер и по ходу всяких 'алло, это оля ?' выяснившая мое имя прощается 'ну удачи тебе Саша', а проводник отвечая на чей-то вопрос, шутит, что туалет откроют только летом потому что воды как всегда нет. В общем сомнений, куда именно направляется поезд соменений не остается и можно спокойно себе читать и раскачиваясь в такт рельсам, улыбаться тому как началась поездка.

[m]

Комментариев нет: