среда, 16 апреля 2008 г.

Дома ...

Как-то вот так вот решил сегодня прийти пораньше домой .. не заниматься ничем связанным с барабанами, не ехать пить с кем-нибудь из друзей кофе/пиво, не оформлять личную жизнь ни с новыми знакомствами ни напоминая о себе старым ... а просто приехал домой к родителям, захватив перед этим суши ... вместе поели, поболтали .. и я отправился к себе - почитать фиды у народа ... пописать чего-то в ответ .. поразмышлять, почитать, посмотреть кино ... и свет какой-то такой уютный и теплый и интересно и чай папин действительно удивительно вкусный ... и вообще просто хорошо ... как же я, оказывается, соскучился по дому. Вот ведь как выходит – стоит помотаться полтора месяца как не слишком психически здоровое собако – поездить по разным городам, поиграть много много раз на барабанах, переговорить с кучей разных людей о куче разных - важных и не очень, интересных и не очень, серьезных и не очень вещей ... чтобы потом вот так сделать вдруг паузу всего на один вечер чтобы попить чай в желтом свете своей комнаты и снова почувствовать себя Дома ... как же мне все таки повезло в жизни .. мне хорошо .. )) ..

3 комментария:

Анонимный комментирует...

"Оформлять личную жизнь". :))) У меня одной возникает ассоциация с РАГСом?

* Ёж * комментирует...

Не не не .. никаких гос. учереждений в этом плане пока не лпнируется . .))

Анонимный комментирует...

Да я догадалась. :)))) Просто формулировка забавная.