вторник, 8 апреля 2008 г.

Почта

Честно говоря, я немного обескуражен .. ну правда так и должно быть, когда происходит "разрыв шаблона" ... а по всем критериям - именно он и сложился ...

дело в том, что я как-то никогда не обращал особенного внимания на этот факт. К тому моменту, когда я вырос достаточно, чтобы слово контакты в моей жизни стало иметь какой-то отличный от "два соединенных проводочка" смысл, все мои т.сказать комуникации уже были завязаны на телефон и инет .... таким образом, я никогда не уделял особенного внимания почте. "Кросс-континентальность" инета снимала все вопросы касательно связи с друзьями/знакомыми из других стран.

В общем, в результате, когда сегодня вечером, Юлька предложила мне прислать открытку и спросила адрес, я вдруг понял, что в своей жизни всего 1 раз получал настоящее, бумажное письмо от человека (остальное - всякие рассылки, сертификаты, конкурсы и прочее) и ни разу не писал сам такого письма. Возможно кто-то посчитает это ущербностью в определенном смысле, но я почему-то ощущаю только упомянутую выше обескураженность и приятное удивление ... ну и еще мне забавно .. в общем у меня почтовый разрыв шаблона .. ну или разрыв потового шаблона ... как будет угодно .. ) .. за что Юльке отдельное спасибо .. )

Комментариев нет: