воскресенье, 6 апреля 2008 г.

О 2 Д


Ну вот я уже сижу в поезде, который этой ночью отвезет меня домой, в Днепропетровск. Сейчас я уезжаю из города, который нельзя не любить. Город, в котором особенным образом сочетаются приятная, легкая атмосфера и запах моря, красивые крошечные улочки и маленькие уютные кафе, кафешечки и кафешки.
Улочки, наполненные цветущими молодыми деревцами, резвящимися детьми, они замысловато пересекаясь, образуют нескончаемое количество картинок, сцен, двориков и арок, неторопливо проходя мимо которых, улыбаешься-то слегка жмурясь от удовольствия, то как бы усмехаясь хорошей шутке. И море, море, которое ласково шелестит набегающими волнами и далеко разносит гулкие параходные гудки и звуки большого порта. Парки, сады, фонарики, кованные ограды, деревца, домики, нагловатые сытые уличные кошки и грустные меланхоличные собаки, небольшие памятники, улыбчивые девушки, какие-то несусветные понты, дорогие машины, арт-хаус кино, регги вечеринки, итальнская, немецкая, русская, украинская и французкая кухни, подвальчики, балконы и верандочки - все это формирует то знакомое всем, кто был здесь, неповторимое ощущение Одессы. Конечно, я был здесь всего 2 коротких дня, которые не дают ничего кроме смутного образа -легкого наброска на холсте собственных представлений. Эти 2 дня оставили много ?ов. Немного 'режет глаз' некоторая 'московитость' в привычках. Слегка мешает некая безапеляционность мнений и суждемий. Но ведь это конкретно взятые люди, их образ жизни, их привычки. Узнать город можно только пожив в нем. Так или иначе, но я знаю, что мне было здесь хорошо и знаю, что когда-нибудь вернусь сюда снова.

[m]

3 комментария:

Maksim Stromylo комментирует...

Санчес,дизайн конечно экстравагантный:)

Анонимный комментирует...

Собсно, 1:1 нынче...
http://surenil.livejournal.com/39125.html

Джакоб, ваш удар, прынц... :)

ПЕС. Макс, кОкашкО! Я-то думал, ты только меня Санчесом называешь! А ты вон какой! Права была мама! :)

* Ёж * комментирует...

2 Maks:
Согласен ... я еще сам не вполне уверен, нравится он мне или нет .. )

2 Саня
Мамы они такие - всегда правы, но выясняется это конечно со временем .. ))
Кросспост откомментил . )