четверг, 8 января 2009 г.

и снова женщины и кофе ..

снова .. черные и белые .. черно-белые .. красота, аромат и вкус .. это что, действительно жизнь . .? ..

and again ,,, black and white ,,, blackNwhite ,,, the beauty, taste and flavour ,,, is it a real life ,,, ?








фото - только мнение, но не факт .. но ведь все мы - лишь чьи-то выдумки и чьи-то субъективные мнения ... или нет . .? .. докажи .. (улыбка)

оригинал, как уже бывало, стащил отсюда ..

photo is just an opinion - not a fact ,,, but all of us - just somebody's dreams and opinions ,,, or we aren't ? ,,, prove it then ,,,(smile)

The originals as it already was before, I've pulled out from here

7 комментариев:

mihedka комментирует...

Пре!
Это ж уже не первый пост с фотками женщин и кофе!
Когда просматривала первые из них, то мне не очень понравилось. Как то я не сильно видела связь между кофе и женщинами, снятыми именно в том ракурсе, но ты знаешь, чем больше фоток я тут просмотрела, тем больше они мне стали нравиться! И тем четче мне стала видна связь :)
Так что спасибо :)

* Ёж * комментирует...

Здорово, что так .. я сам крайне люблю это сочетание .. (широкая улыбка) ...

Анонимный комментирует...

А я крайне люблю черно-белые фотки,
спасибо Сань, с ногами просто чудовищно прекрасна, запомнила.
Даха

* Ёж * комментирует...

Здорово, что так .. и хотя мне больше нравится первая фурия, ноги - согласен - замечательно прекрасные(с)Аня Песчанская .. (улыбка)

Анонимный комментирует...

Можно еще с двумя-тремя-наречиями: "удивительно замечательно прекрасный", "очень удивительно замечательно прекрасный". Еще "чудесный" - хорошее слово. :)
(И на правах женской логики и непосредственности: приехал, не позвонил, хоть в гости приходи, что ли? :) У меня есть фрукты-личи (давно в героев играл? ;)) и консервированные персики. И я еще есть, да. И соскучилась.)
(Тангриэлька)

* Ёж * комментирует...

Ну правах автора сих славных (замечательно прекрасных) изречений только ты и можешь генерить их в таких вариациях .. к тому же эта фраза у меня ассоциируется исключительно с тобой .. (улыбка)

А я что, я ничего .. я прочел у тебя, что ты в Курск уехала и потерялся ненадолго .. соскучился тоже .. жудь .. смотри в аську .. (улыбка)

Анонимный комментирует...

Ох, чудище... У меня все дома хитро и непонятно поломалось. :( В аське бываю на работе, но там я неадекватна, рассеяна и на "Как дела?" могу ответить "5", прецеденты были. :))) Постучись ко мне сам, а? Постараюсь отвечать впопад, не пропадать без предупреждения. :) А то вот работа, сессия, французский опять сдаю, DELF, В1. Жизнь опять же прекрасна, как видно из ЖЖ. :) В общем, все... Все. :)
(*скучает*)