среда, 7 января 2009 г.

счастье ..

Все мягко и без особенных планов началось еще вчера .. когда я пришел с работы на празднование дня рожденья отца .. В этот вечер мы праздновали с его друзьями. Поначалу хотел зайти ненадолго, куснуть чего-нибудь и убежать на @ вечеринку .. но дома было так хорошо .. царила очень приятная атмосфера ... в компании были новые люди и родители рассказывали знакомые и милые истории их студенчества о том как они с кучей приключений ездили в Ереван, как возвращались .. и много еще всякого ... истории которые лучатся изнутри, вместе с которыми на их лица приходит улыбка. Та самая молодая улыбка. Так они улыбались много лет назад. Они были такими же, как я сейчас. Жизнь была полна неопределенностей, планов, волнений .. и счастья .. того, ни с чем не сравнимого счастья, которого можно коснуться только будучи молодым. Радости и улыбок после было еще много .. просто воспринимались они уже другими, более взрослыми, более зрелыми людьми.
У нас тоже .. постепенно все меньше будет той безумной, бесшабашной радости, которая переполняет .. несет на волне ... когда поражен или восхищен настолько, что хватаешь ртом воздух .. а он врывается, наполняет легкие сладким вкусном жизни ... а ты вращаешься в этом водовороте событий. Вокруг мелькают лица. Университет, первые хардкорные сессии, поездки, лица людей, жизни, которые пересекаются с твоей совсем ненадолго .. какие-то из них освещают сами, в какие-то ты подбрасываешь немного света. Вокруг сменяются, горы, города, ландшафты. Над головой перелистывается небо разных стран, солнце радует тебя по утрам. И радости и печали воспринимаются так Полно, так Эмоционально как никогда не будут восприниматься позже ...

Потом мы еще много кушали и пили вской вкуснятины, которую приготовила мама - я наверное многим говорил уже, какая она у меня хорошая .. (улыбка) .. ну вот к тому же она замечательно готовит .. (улыбка) .. а позже я выволок из комнаты все мои барабаны и все играли на них .. и было хорошо ... потом гости разошлись .. мы все пребрали и остались втроем .. пили чай и устало но очень довольно, уютно разговаривали. В гостинной горела только лампа у компьютера и все окутывал немного оранжевый полумрак. Иногда у нас бывают такие домашние вечера .. именно они для меня - образ моей семьи. Я думаю, что запомню .. уже запомнил его на всю жизнь .. и когда-нибудь кряхтя и покачиваясь в кресле-качалке под 3мя пледами буду рассказывать о них внукам ... (улыбка) .. это будет в другой жизни ... до нее будет еще очень много всего .. но я надеюсь, что и тогда во мне останется этот уютный оранжевый свет, который я чувствую сейчас .. я очень постараюсь сохранить его .. потому что и это тоже - счастье ..

Сегодняшний день начался так же мягко и неторопливо, как закончился вчерашний .. солнце заглядывало сбоку и красиво подсвечивало снег. Он был какой-то очень спокойный. Вечером намечалось празднование ДР уже в кругу семьи .. поэтому сначала был небольшой поход на рыбалку .. (улыбка) .. улицы были очень умиротворенными .. солнце все так же улыбалось снегом ... и в воздухе было полно наших знакомых снежинок - теперь они уже освоились и свободно летали по своим делам везде, куда не бросишь взгляд .. С неба уже который день поглядывала тонкая, прохладная ко всему луна .. сейчас зима и солнце не гонит ее с небосвода .. но все же днем она, видимо, чувствует себя не в своей тарелке .. (улыбка)
Рыбалка была успешной .. потом немного возни в сети .. несколько приятных разговоров .. несколько забавных фотографий .. короткое такси .. и вот - мы уже собраись .. японский суп, суши .. текила .. хорошо, тепло .. и все так же уютно .. будто вчерашний вечер просто взял и перетек в вечер сегодняшний .. а потом когда вкусная еда и текила укутала ощущением приятной усталости .. мы сидели сытые и довольные на диване в теплой, освещенной комнате и папа с бабушкой вспоминали другие Новые Годы, когда папа был еще маленьким, а она была молодой .. и снова я видел эти особенные идущие изнутри улыбки .. годы были разные и моменты были всякие .. но остались в их памяти те вечера, когда собиралась огромная семья, все приезжали из разных уголков мира .. в доме царил жуткий веселый бедлам .. и всем было хорошо .. и все были такими радостными .. счастливыми .. и как в один из праздников папа с бабушкой сами делали елочные игрушки, и очень ждали дедушку, который еще не вернулся с полигона ... и вот в последние часы перед новым годом он пришел .. его подвезли на машине пилоты того самолета, на котором он долетел покрыв неизвестно какое расстояние .. несмотря на отсутсвие рейсов и плохую погоду ... чтобы войти в дом в тулупе и унтах, весь занесенный снегом .. молодой, красивый .. выдумщик, способный на все что угодно .. улыбчивый ... и да - счастливый .. полный того счастья, которое есть сейчас у нас .. которое нужно только видеть и чувствовать ..
Я был на днях в квартире своих хороших знакомых. Они только съехались чтобы жить вместе. Только, только. И там я тоже почувствовал эту молодость .. эту новую жизнь .. я видел эти глаза .. не знаю, сколько всего они еще переживут вместе .. не знаю, сколько переживу я .. вокруг нас плещется жизнь ... океан жизни .. полный этой чертовской бесшабашности ... Пожалуйста, прошу вас, как делал это уже несколько раз, добавляя эту песню, что ниже .. будьте счастливыми ... ищите и не подавляйте в себе тех улыбок, которые через много лет будут освещать ваше лицо. И видя которые ваши дети будут чувствовать, какими глубоко счастливыми были вы и как теперь могут быть счастливыми они .. нужно только смотреть ... Разуйте глаза, господа .. просто разуйте глаза ... (улыбка)

1 комментарий:

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.