воскресенье, 21 октября 2007 г.

Картинки ...

Наверное как многие, я собраю некоторые картинки гуляя по сети. Я просто записываю их в отдельную папку и они лежат там до тех пор, пока я не залезу туда просто чтобы посмотреть чего у меня там накопилось ... и вот во чередной раз полистав их, мне захотелось выложить их сюда ... я не собирался хвастаться или говорить - "ой смотрите что у меня есть" или еще что-нибудь - просто они все разные и вызывают у меня разные ощущения ... вот и захотелось поделиться ...

!!! Некоторые фотографии авторские и хотя мне не хватило того маленького момента (когда отвлекаешься на что-то что нравится, но занят в общем-то другим, когда и сохранеяешь себе эти впечатления "на потом") для того чтобы записать копирайты, я считаю что эти фотографы - настоящие художник. Многие из таких фотографий я нашел на photosight.ru и там можно уидеть и поблагодарить автора. Под такими фотографиями я буду ставить буковку Ф ... !!!

какие-то я буду комментировать, какие-то нет ...


.. задержитесь ... посмотрите на них внимательно, посмотрите вокруг, посмотрите в каждое лицо, загляните в глаза ... тепло ... но грустно ...
[Ф]
......




.. 'nomish morning )
[Ф]
....




.. красиво .... и незнакомо .. впрочем возможно руферы не согласятся - им наверное знакомо ...
......




Красивая ... хочется улыбнуться в ответ ..
[Ф]
......




хмуро ...
......




......




.. какой-то он что-ли ... самобытный ... )
[Ф]
......




Тяжело/печально/больно/по-мужски/не по-мужски - не знаю ...
[Ф]
......



[post-157-1129639311.gif]
.. Овец ... дождитесь - он поморгает ... )
......




.. для Сыченко .. )


[3_8462.gif]
... для Зайцо .. )



... ну хватит пока .. )

PS. В этом посте было использовано 142 cимвола '.' )))

7 комментариев:

Anya комментирует...

ААААААААААА!!!! Какая прелесть!!! Я хочу эту кнопку!!!!!

Картинки хорошие,мне понравилось))

Артем комментирует...

Овечка, девочка с сигаретой и кричащий младенец – потрясающе. Хорошая подборка картинок, в каком-то смысле ты отразил многогранность жизни, фотографии. Посмотрел - стало приятно на душе.

Домовой комментирует...

Мужик с бородой и кокромыслом - брат-Домовой!

* Ёж * комментирует...

Возможно, хотя как по мне - он все таки скорее пастух .. )

bunn комментирует...

мм...суперськы фоти!

але:
-хто тупой?
-я тупой?

:)

* Ёж * комментирует...

Зайцо, читай внимательнее :
- "Каждый раз когда вы делаете глупости, зайчик делает себе больно"
* показан заяц который бьется головой об пол *
- "Пожалейте зайчика"
* Показан заяц который выступает объектом пожаления

И никто не тупой ... разве что несколько помятый ...

Анонимный комментирует...

так необычно приятно видеть себя в чем-то посту...когда уже я так давно не курила.)
за столь милую подпись к моему старому ч/б..благодарю.) подняло,вознесло настроение.))