суббота, 6 октября 2007 г.

Вторжение ... )

Несколько дней назад я проверял статистику посещени блога и каково же было мое удивление, когда я увидел, что 28 сентября на блоге было 58 посещений, после чего число посещений вновь вернулось к обычной цифре ...



Конечно такие странные показатели меня заинтересовали и с еще большим удивлением я обнаружил, что все эти товарищи прибыли ко мне из одного и того же американского штата Калифорния и более того - все, кроме одного пришли из одного и того же города West Hollywood (а оставшийся один - из соседнего с ним города Pasadena) ...



Учитывая такую географию, уже не очень удивительным стало то, что в качестве интернет-шлюза всех этих друзей выступила некая компания Performance Systems International, Inc. также известная как PSINET, которая, как выяснилось в результате короткого поиска является америкосовским интернет провайдером.



Поскольку никаких других параметров самих посетивших меня men of stars an stripes персонально узнать не получилось - то дальше копать стало бессмысленно. И я вернулся к вопросу, почему они вообще у меня появились ... ? Посидев немного, глядя в экран, я вдруг снова обратил внимание на дату и, зайдя на блог - подтвердил свое предположение, что да - действительно именно 28 числа я разместил на блоге пост с англоязычным ярлыком snap shot, который как раз является популярным сейчас поисковым словом потому как тема новая и многие, так сказать, интересуются ... Выходит что именно он привел ко мне на блог этих странных людей или возможно поискового бота или еще что-нибудь ...
Само по себе событие меня позабавило, но еще я обратил внимание, что время пребывания на блоге составило ровно 0.00 минут, что в общем понятно т.к на тот момент пост про непереводимость еще не был опубликован, и на блоге вообще не было ни единого английского слова - что скорее всего и стало причиной такого шустрого ухода.
Подумав немного над тем, что мне однозначно лень переводить каждый пост на английский я полазил по сети и решил воспользоваться всеобъемлющими рученками гугла, а точнее - его служюой Google Translate, которую благополучно и прикрутил к блогу ... и хотя перевод машинный и получается корявенький (особенно весело читать что-нибудь вроде "Neperevodimaya word game" или "if all such transl
ator nastoyaschiyy profik".. =) ... но общий смысл понять вполне можно будет .. ))

... что ж ... могу теперь с чистой совестью сказать, что я cultural sensitive дальше некуда (айсекеры поймут) ... ))

2 комментария:

Julia Khimchak комментирует...

Ты, Саш, прямо тветил на мой вопрос:) Я знала всех посетителей моего блога, но этот Вест Глливуд был загадкой:) Но у меня нет таких вот пиковых значений...

* Ёж * комментирует...

Сложно сказать, что это вообще такое ... может действительно люди, но скорее всего какйо-то поисковый бот или что-то вроде ...