суббота, 13 октября 2007 г.

маленькие большие радости жизни

Совсем немного ... бывает нужно совсем немного ...
Белого, светлого маслица на еще только немного теплую сковородку, оно тает, растекается, осветляя темный метал ... начинает слегка шкварчять, передавая общее настроение возбуждения и удовольствия перед вкусной едой. Приятно розоватую, свежую ветчинку - тоненькими, ровными ломтиками на досточке, поправляешь ножом и ссыпаешь на сковороду ... и уже горячее маслице нежно обнимает ее .. а ты тем временем уже .. помидорчики, небольшие, упругие, красненькие - вдыхаешь запах - а они пахнут имено так - тем самым ласковым запахом свежих овощей - нарезаешь, заправляешь сметанкой, посыпаешь прчиком, смешиваешь, смотришь - улыбаешься ... а в тостере уже согреваются 2 белых ломтика и кухня наполняется запахом жарящегося белого хлеба, который смешивается с непередоваемым ароматом уже подошедшей ветчинки - запах, который нельзя повторить или описать - только почувствовать, втянуть и съесть ... быстрыми, нетерпеливыми движениями разбиваешь 4 яйца - крупные желтые глаза смотрят на тебя из сковородки весело и улыбчиво ... вынимаешь на тарелочку вторую пару прожареного хлеба, наливаешь заварку, маленькие кусочки солнечного лимона ... снимаешь сковороду, аккратно "съезжаешь" яишницой в тарелки, разливаешь кипяток в чашки и вдыхаешь поднявшийся пары ... садитесь за стол, улыбаетесь друг другу, едите и о чем беззаботно разговариваете ... отец и сын ... дома ... вкусно и тепло ...
иногда нужно совсем немного ... )

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Так меня замучали в субботу на работе с утра, что я даже не откомментила этот пост, который такой добрый и заставил улыбаться с утра в субботу, хотя на улице была стена дождя и кошачья холодина:)

Анонимный комментирует...

калорийный но очень теплый и домашний завтрак-))

bunn комментирует...

:) гей. животнойє! ти ніколи не замислювався відкрити кулінарну сторінку, вести ток-шоу чи написати книжку...блін...це як *ода бутерброду*. я в шоці! знаєш, навіть банальна яєшня стає шедевром! стала вже!!!!...хоча від цього я ії більше ніж було їсти не стану (тобто взагалі не їла, тож і не буду), але мене знов торкнуло...

фота суксь - забацай зверху квадрат малєвіча :)

А пост - жжошний!!!!!!!!!

* Ёж * комментирует...

Спасибо за комменты ..

2 Ангел : ну вообще это был ужин, но суть думаю не поменялась .. )

2 Заяц : ну вишь - раз желание все это пожрякать не родилось, знач на шоу меня не возьмут .. да я и сам не пойду .. )) ... очень надо мне чтобы на меня во время еды куча народу пялилоьс.. ))
"Я вообще не понимаю, почему типичным местом свиданий стали кафе и рестораны - не ничего более нелициприятного чем смотреть как другой человек ест" (с)Не памятаю кто .. ))

Анонимный комментирует...

вопрос не в тему-))
Как можно вставить с блог музыку и как ты сделал ссылки на титульную страницу тех кого ты читаешь?-))