среда, 31 октября 2007 г.

CAPTCHA

На всякий случай (как любит говорить Башняков /*говорит громким заговорщицким шепотом*/) если вдруг кто забыл, ну т.е знал но забыл ... но знал .. но забыл .. ) .. скажу что заглавие этого поста читается не как сартсна, а вовсе даже кэптча ... и означает это странное слово (от англ. «Completely Automated Public Turing test to tell Computers and Humans Apart»). А если быть точным - то это всего навсего картинки


которые вас просят ввести там и сям чтобы вы подтвердили что вы не поисковый бот или того хуже спам-бот.
Есть такие и на блоггере при создании блога ... (кстати та что выше как раз и вывелась для этого самого поста) ... т.е через пару минут я введу это странное слово и сохраню новый пост.
Так к чему я вообще ... забавно иногда бывает чуть более внимательно обратить на них внимание ... я стал делать это некторое время назад и иногда они даже развлекают ... просто бывает то, что написано похоже на какое-нибудь слово, очень подходящее к тому, о чем ты сейчас думал ... ну вы поняли ... просто мозг сам там подстраивает из них то, что мне сейчас нужно, но так или иначе, я имею уже конечный результат - ассоциацю ... ну вот например думал я как то о вечном в духе "вся жизнь - гумно" и зайдя сюда чтобы отредактировать какое-то сообщение увидел буквы FNKSHT ... что мое нездоровое сознание сразу же перевело мне как funcky shit ... т.е веселове дерьмо .. и я подумал, что таки да "хоть жизнь и гумно, но что веселое - так это точно" ... развеселился немного и настроился, в общем, на нужный лад. Вот такие дела ... ) .. может я и псих .. но так интересней .. )

PS. К предыдущему посту ... я писал его быстро и в формате "поток сознания", потом уже правил грамматику и запятые ... и клава на столе лежала неудобно, но я так увлекся, что не заметил этого, а когда дописал - кисть уже немного побаливала ... и вот я как раз потираю кисть и читаю OIDZN ... что сразу мне напомнило оядзин, т.е по яп. воин .. в общем система мне сказла "мужик" .. ))) ...

pps. все сча буду вводить букваки ... в этот раз это немецкое имя Дитер (см. картинку выше) ... ну не наю .. про немцев не думал .. всплески сознания - не иначе .. ))

6 комментариев:

Байкальчік комментирует...

невтему - "Много говорю что заставляет надеятся что также много думаю" - а ты реально много говоришь и думаешь :))) это комплимент :))
меня моя англичанка из универа называла "мадемуазель байкалова балаболка" гы :D

Anastasiia комментирует...

да, Сашенька, поразительно как всегда!
и полностью согласна с тобой - сегодня день такой только плакать - а смеялась много, час назад почти плакала, после этого поста просто полегчало! спасибки!

* Ёж * комментирует...

2 Байкальчик: Спасибо за комплимент )
Хорошее прозвище .. ) У меня тоже, начиная с класса 8 все преподы говорили, что в целом ученик хороший, но слишком много разговариавает .. ) Ну и апофиозом стала фраза препода уже в универе, когда я на 2 курсе сидел на ленте почему-то молча, а в другом конце аудитории мальчик что-то громким шепотом встегивал другому. И препод ему "Романченко, ну что вы разговариваете .. ? Вон уже даже Шарко молчит" .. ))

2 Альфред :
та нмзш .. ))
Правда ни по профилю ни по блогу, я так и не смог выяснить, кто ты .. но все равно спасибо за коммент .. )

* Ёж * комментирует...

Ага ... все Настюха, я тебя разсекретил .. )

Julia Khimchak комментирует...

Занимательно) Хотя об этой штуке знала - ни разу не обращала внимание на смысл символов - теперь и сама нахожу слова.. А может так и задумано?

* Ёж * комментирует...

Ну по идее - вряд ли. Я видел алгоритмы, на основе которых эта штука работает .. ) ...
С другой стороны, я читал полу-фантастическую теорию о том, что все интернет-боты, т.е интернет системы, которые действуют самостоятельно, без вмешательства человека(а таких на самом деле очень много) постепенно начинают формировать некий коллективный ум. Идея очень похожая на азимовскую в "Я робот". Возможно таким вот способом этот самый ум с нами общается .. ? )) шизуха, неправда ли .. ? )