четверг, 11 октября 2007 г.

Обстоятельства и их стечения

Забавно ..
привычное выражение - "стечение обстоятельств" ... часто используем ведь ... т.е выходит что всякие разные обстоятельства к нам стекаются .. ? .. это та самая Судьба ? .. или нет .. ? .. или ее mini-верисии .. ?
Я тут приускорил немного процесс учебы в универе и организовал себе несколько автоматов ... так вот прямо сейчас ситуация выглядит так :

* Тема диплома, который я пишу в компании, в которой собираюсь работать, оказалась о нейронных сетях.
* Ксюха тоже пишет свой диплом о нейронных сетях.
* Препод, которого я выбрал руководителем своего диплома в универе ведет нам в этом году предмет о нейронных сетях и соответсвенно для автомата по этому предмету я должен собрать материал о чем ... точно - о нейронных сетях .. НО не просто, а
о нейронных сетях в банковских системах. И это притом, что по другому предмету я готовлю материал о системах защиты, применяемой в различных электронных банковских системах.

В общем уж не знаю, за что мне так привалило, но выходит что за полторы работы я получу (если все ок сделаю конечно) работу, диплом, 2 автомата и некоторое количество поцелув (и не надо мне тут хитро лыбиться - от Ксюхи а не от препода )))

Чтож - на мой вкус - пусть такие обстоятельства стекаються почаще .. )))

2 комментария:

bunn комментирует...

(: візунчєг!!!

ПіС: а шо поцялунчєг від прєпода - брєзгуєтє? ха-ха. поцілунчєгі - вони канєшна не автомати, але це визнання!!! треба шоб катувалися поцілунки в универах! було б файно...ага

* Ёж * комментирует...

Угу, ты представляешь сколько засосов появлялось бы у преподов в зачетные недели ... живого места не было бы .. ))