четверг, 28 февраля 2008 г.

И снова про нее ..

Вот ... вот теперь уже все ... больше нет никаких сомнений ... больше не будет тех, кто возразит ... все это уже почувствовали ... все ее видели ... и я тоже видел ее вчера .. это она улыбнулась мне, проходя мимо, это ей я подмигнул, поворачивая из-за угла, это она смеялась солнечными зайчиками в огромной витрине и это ее я держал за руку ...
отбросив влажную и прохладную тяжесть пробуждения она превратилась в ту актрису, о которой поет Шевчук, она звонко хохоча, пробежалась по городским улицам, оставляя за собой, в головах людей то самое, ни с чем не сравнимое и ни на что не похожее чувство, когда ты сознательно, с улыбкой, отдаешься в нежные, молодые, ласковые руки легкого безумия, когда каждый вдох сладковат на вкус, когда ослепительно белые облака улыбаются с невероятно контрастного голубого неба, кода солнце освещает всю твою жизнь, а ты жмуришься и потягиваешься, подставляя бока свое промерзшей за зиму души ... я почти потерял это чувство .. думал, что так уже не будет .. думал что вырос .. что стал слишком рациональным ... но вот она пришла .. и меня снова, как год и как 2 года назад, накрыло яркой, ароматной, ослепительной волной новой пробудившейся жизни ... и мне снова хорошо ... я снова вижу этот, такой знакомый и такой хитрющий, лукавый огонек в глазах у прохожих ... и снова мне радостно жить и подходить к окну, за которым стелится бесконечный голубой горизонт, приправленный кучерявыми овцами, снова я не могу сдержать дурацкой улыбки и снова верю в то, что несмотря ни на что, несмотря на все мои знания и выводы, несмотря на все проблемы этой дурацкой планетки - все равно у всех все будет хорошо ... по крайней мере сейчас ... по крайней мере хоть ненадолго ... и пусть все насладятся этим ощущением, как будто впервые, как первой любовью или как солнечными лучами на лице … пусть всем будет также хорошо ...

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

иногда так хочется, чтоб тебе сказал что вот она, совсем рядышком....или чтобее ее подарили)) как в детстве: на, держи..крепче ручками держи, тяжелая? не урони смотри)) аккуратно!!.......нравится?)) и мир кажется таким огромным и добрым;))) упссс.........