воскресенье, 17 февраля 2008 г.

девушка из кино ..

На концерте сегодняшнем было довольно много забавных деталей ... но отдельно хотелось бы описать одну внеконтекстную девушку ... в общем выглядело все это так:
Слегка заторможенно, с трудом но все же уверенно лавируя между людьми на небольшое пространство перед нами из толпы выруливает некая девушко, будчи при этом в состоянии полного неконтекстного опьянения. Она, слегка покачиваясь и медленно вращаясь вокруг себя, обводит туманным взглядом окружающую панораму. Встретившись с ней взглядом, я улыбаюсь растерянной неряшливости, с которой она что-то или кого-то ищет. Она улыбается мне в ответ, впрочем не прекращая при этом так же медленно вращаться .. на следующем кругу, когда она равняется со мной своими зрительными элементами, я делаю сосредатачивающее движение рукой, на котром она с любопытством останавливет взгляд но правда все равно уходит на следующий "круг". И вот, когда она уже почти его завершает, мимо пробегает "змейка" из людей и один из бегущих случайно цепляет собой девушку и утаскивает ее следом за убегающей змейкой. При этом сама девушка вс так же растерянно пожимает плечаи и "покидает" поле нашего обзора ...
в общем все вместе выглядело это как фрагмент из абсурдной комедии того типа, где основные шутки строятся вокруг падений и ударов лестницами ... разница была лишь в том, что мы видели это своими глазами .. ))

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Йой, це було шось. :) Як я й казав, слова не передадуть всього того, що вибухнуло в мене всередині, коли дівчинку унесло, і змусило мене ридати в тебе на плечі, Сашко. Але то було шось...

ПЕС.
ЇЖАЧОК!
ЇЖАЧОК!
ЇЖАЧОК!!!

* Ёж * комментирует...

Да уж .. это было что-то . )

Maksim Stromylo комментирует...

Тут вот мне тоже можно между вашими коментами пройтись да и пару wishes загадать:)При этом оба сами Александра растерянно пожимают плечами.)