четверг, 28 февраля 2008 г.

e2-e4

Какое-то время назад Ксюха подарила мне очень красивые шахматы. В их форме или исполнении нет ничего сверхъестественного - они просто деланы из стекла - "белые" из матового, "черные" - из прозрачного ... ну и доска соответствующая. Я очень люблю такие вещи .. а потому сразу дал себе обещание, что они не будут лежать / стоять и пылиться у меня в углу ... а потому расставил фигуры и поставил доску так, чтобы мне ее было хорошо видно.

Но шахматы - это такая штука, которая не может просто быть частью оформления ... нет, я, конечно, могу относится к ним как к элементу антуража, но ведь тогда они поеряют свою особенную атмосферу, которая отличает их от стеклянного стакана или дествой игрушки ... ощущение будет совсем не то ... в общем я задумался на тему, с кем поиграть ... родители от партии отказались ... и задача временно повисла в воздухе ...
Но буквально недавно я рассказывал кому-то о том, что раньше в веке этак 18-19, да и позже - уже советская интеллигенция, - играли в шахматы по переписке, когда ход передавался оппоненту в велеречивых письмах, и партия могла длиться несколько лет. И я вдруг подумал, что в наше сумасшедшее время сверхскоростной передачи информации и пластмассовой жизни, это может быть вполне любопытная идея.
В общем, я не писал сюда, пока все не организовалось и вот мы с Анькой договорились таки поиграть по переписке, и вчера вечером я начал партию. И начал ее более чем тривиально потому как нефиг вот это вот огород городить .. ) ... в общем я походил e2-e4.

Правила игры довольно простые ... с момента хода у оппонента есть 2ое суток для ответа (нестрого - т.е можно до полуночи). Ходы присылаются смсками или по аське или на мыло, но присылаются обязательно в письме, чтобы это таки была переписка с выяснением, как там дела в дружественной державе и прочей фигней, оформленной соответствующим образом .. ))
В общем теперь жду ответа .. )

4 комментария:

Анонимный комментирует...

а у нас в театре точно такая же доска с фигурками :))

Ксюша комментирует...

Я рада,что т шахматі не забросил в коробке,куда-нибудь в чулан))

Ксюша комментирует...

Я рада,что ты шахматы не забросил в коробке,куда-нибудь в чулан))

* Ёж * комментирует...

ну я бы жалел, если б таки зкинул .. )