вторник, 25 ноября 2008 г.

..’…

Их почти никто не видит. Или не обращает внимания. Их тут еще вроде бы и нет. Но иногда, стоя в задумчивости на светофоре в свете вечерних фар, или попадая ненароком в сноп косых солнечных лучей воскресным утром, ты фокусируешь взгляд на чем-то в воздухе и вдруг понимаешь, что это одна из них. А она так деловито коситься на тебя, и продолжает свое витиеватое но крайне целеустремленное движение. С одной стороны не убегая, но как бы и делая вид, что

“нет нет .. меня тут вообще нет. Тебе все показалось.

Думал о своем – вот и продолжай. Осень еще, осень”

И ты слегка улыбаешься ей вслед, огладываешь все вокруг по-новому, как будто ищешь изменения, которые произошли за те несколько минут, пока ты углубился в собственные мысли. И замечаешь. Видишь. Или может скорее чувствуешь. Зима уже пришла. И это случилось не только что и даже не вчера. Уже несколько недель многими сотнями такие вот маленькие деловитые снежинки втекают в нашу жизнь, понемногу заполняя собой всё. Новый сезон, новый год и новую жизнь. Зима пробирается на свое место, устраивается поудобнее, чтобы через неделю две, встать, расправить такие хрупкие на вид плечи и выпустить на свободу свои ветры, припорошить деревья и землю первым, будто девственным, снегом, нарисовать замысловатую психоделическую сказку на окнах и подзвучить печные трубы в домах своими удивительными басами, один только звук которых рождает приятные детские воспоминания, и вплескивает в тебя теплые и уютные мысли о горячем чае с лимоном, любимом зеленом пледе и “Белой гвардии”.

Зима, господа ! Прошу любить .. (улыбка)

original photo©

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Почему-то когда мне грустно...я всегда здесь...странно, не правда ли?)

* Ёж * комментирует...

Ну я не не хотел бы думать, что я ассоциируюсь с чьей нибудь печалью .. с чьей нибудь наверное все же ассоциируюсь - уж больно шероховато иногда живу .. но это конечно не радует ..

Анонимный комментирует...

Дуська), ты не ассоциируешься у мя спечалью......а даже наоборот!!! ты как лекарство от нее!....Но не обольщайся, єт все равно не сгладит твоей вины за те пол часа которые я тя тогда прождала!)))

* Ёж * комментирует...

а я что . я все так же ничего .. ))

Анонимный комментирует...

Вот именно что ничего!:)