вторник, 8 января 2008 г.

с наступившим ..

хоть и с опозданием на неделю, но не менее искренне:

На календаре было 31 декабря, на часах - 17 с чем-то часов ... я направлялся к бабушке, чтобы там провести небольшой кусочек семейного праздника перед тем, как отчалить на вечеринку ... С темно синего неба вниз смотрели по-зимнему колючие звезды, ветра почти не было и мимо пролетали маленькие сердитые, посребренные вечерним освещением снежинки. По дороге пролетали очень торопливые машины полные света своих и соседних фар и праздничной спешки ... так же торопливо, как и машины, меня обгоняли суетливые люди .. они куда-то бежали .. на лицах - спешка ...
и еще наверное предвкушение ... оно вообще витало в воздухе .. все с нетерепением ждали ... и бегом бежали навстречу ... а я никуда не торопился, и раздумывая брел в нужном направлении ... я остановился и через меховое озерцо капюшона посмотрел на новогоднее небо ... как, наверное, у многих вид миллионов маленьких огоньков вызвал у меня мысли о том, как все-таки огромен и одновременно мал окружающий мир ... сколько незнакомых и знакомых мне людей сейчас смотрят в почти то же самое небо ... ?
А как все эти люди встретят завтра наступивший год .. ? .. кто-то с трудом проснеться и будет отряхиваться от бурно прошедшего праздника, кто-то будет в самолете над облаками, кто-то будет держать оружие в руках и убивать из него, кто-то будет зашивать огнестрельные раны и спасать уходящую перед новым годом жизнь, кто просидит на ночном дежурстве, кто-то только только родиться и будет первый раз в жизни кричать на всю палату, а кто-то умрет и отправиться куда-то дальше, кто-то сделает кому-то предложение, кто-то будет страдать от голода и температур, кто-то ласково улыбнеться любимой женщине, спящей на соседней подушке, кто-то будет грустить а кто-то смеяться и выкрикивать ... таких людей миллиарды ... и у почти всех из них жизнь не остановиться ... она продолжит свой бег или плавное течение, снова будут возникать вопросы без ответа, снова нужно будет что-то решать, снова можно будет улыбаться и плакать, снова можно будет умереть или жить дальше ... и каждая из этих историй - совершенно неповторимая ... такая простая/сложная/глупая/важная/быстрая/неторопливая/короткая/длинная ... но своя ...

Всем этим людям, которых я никогда не видел и не увижу, и всем тем, кто близок и дорог мне, я желаю в наступившем уже году, с удовольствием и отчаянной, буйной радостью двигаться дальше по своей удивительной и уникальной жизни .. и пусть у вас все будет хорошо ... я вас люблю .. )) .. по-своему .. ))

PS. Вот список тех приятных, близких и важных людей, которым все это дело посвящаеться ... в списке нет никакого порядка .. полный mindflow .. ну и конечно нужно помнить, что я шалопай и запросто мог кого-то не вписать по дурацкой ошибке ... так что - если тебя тут нет, это еще ничегошеньки не значит ... совсем .. и это - не шутка ..
PPS. В тексте используются прозвища, клички и перекрестные ссылки .. ну я ж говорю - mindflow .. ))

*
папа, мама, Ивка, Бабушка, Вова, Люха, Ксюха, Аня Песчанская, Юля Химчак, Оля Мениович, Анька Сыченко, Аретем Неверов, Саша Протасеня, Леха Меняйло, Башняков, Лаура Матевосян, Яна Герасимова, Аня Кокина, Саша Токмиленко, Дашка Горбик, Юлька Горбик, Крылья, Джон, Саша Нескин, Настя Кучеряшкина(анг.), Островские - оба, два, Орел, Пентко, Колотилкин Макс, Лидка, Лена Серко, Макс Мусин, Ульянка, Антон Черный, Маха с Дахой, Traffic, Вертель, Дима Лева, Паша, Сашина Лена, Юрка Филюк, Коля Новак, Байкальчик, хоть я ее почти и не заню, Капелюха, её брат, Женя Загуба, Натка Стасик, Симонов Дон ), Домбровская, Юрка Воробьев, Соляр, Машка Дьячкова, Зайцо, как ни странно Магнат, Масякин ...
*

ЭР - с наступившим
ЭУ - универ закончился . ..)

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Мы тебя тоже. (*разговаривает сама с собой*) Я и Тангриэлька, и Анна из мая, 68, и еще черт знает кто. Да. И Песчанская тоже. :)))

Julia Khimchak комментирует...

Классный пост! Спасибо,Сашка!
Теб я тоже с прошедшими праздниками! Улыбок, удачи и успеха)

"ЭУ - универ закончился..," почему У? Это Несусветная Р!!! или все же У?

* Ёж * комментирует...

2 Набор женщин возглавляемый Песчанской :
И вам всем спасибо )) .. ужос .. и как же ты умудряешься прокормить такое количество людей .. ? ))

2 Юлька:
Спасибо .. )
По поводу нивера - ну я просто еще немного в шоке по поводу .. ))

Анонимный комментирует...

2 Еж
А мы на диете. В большинстве своем. (По секрету: некоторые из них осознают себя не Алисами-принцессами Атех-фрекен Снорк и т.п., как Песчанская, а Дюймовочками. Сколько кушает Дюймовочка, можно узнать в первоисточнике ;))))

* Ёж * комментирует...

мдяяя .. )

Олечка комментирует...

Спасибо, Сашка! С наступившими всеми :)