вторник, 8 января 2008 г.

починим новый год ..

От многих из тех, кто окружает меня сейчас, я слышал и слышу слова о том, что ощущение праздника к ним так и не явилось ... от себя могу сказать, что во многом я согласен - мне удалось провести несколько дней почти так же хорошо как в прошлом году, но все равно, душа просила большего .. как всегда впрочем ... так или иначе, я согласен с разговором о том что мы просто не вспомнили, зачем мы все это делаем ... и у меня родилось предложение попробовать еще раз ... в конце концов, нам ничего не мешает провести для себя маленький НГ еще раз ... но в этот раз сделать все правильно .. правильно для самих себя ... предлагаю 13 число .. не потому именно что, это старый НГ, хотя и это вполне символично ... пусть это будет Новый Год по-старому ... таким какой он должен быть ... кто поддерживает, прошу комментить этот пост ...

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Да, поддерживаю идею 13го числа. Люблю НГ и хочу еще!

Anya комментирует...

комменчу

Олечка комментирует...

И я зА!

Zaraza:) комментирует...

podderzhivau:)

Анонимный комментирует...

В любом случаи настроения и дух по большей части зависит от обстановки и самих участников.Для меня не так был важен НГ как Рождество, это для меня более сильный праздник, хотя в этом году он был крайне тяжелый морально-(

* Ёж * комментирует...

Сочувствую .. читал о твоих нерадостях ...