суббота, 26 января 2008 г.

Хха .. )

Прошло несколько часов после предыдущего поста .. и вот понемногу проснулись родители, узнали, что у нас сегодня оказался праздник и подрили мне по этому поводу вкусненький подарочек ...




Это целое ведро(красиво кстати формленное) отличной текилки ... В общем эта вкуснятина теперь поживет у меня, пока я ее каким-нибудь способом не разопью .. ))
/*безумно потираю ручёнки*/

PS. а сейчас я уйду вкусняво завтракать .. )

PPS. кстати, уже 3ий год подряд каждую зимнюю сессию в тот день, когда я сдаю последний экзамен всегда идет снег ... все, кто не верят могут посмотреть в окно ... так что все претензии по поводу текущей погоды можно свалить на меня или министерство образования ... )

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Да-да, каким-нибудь способом. ;)))
Оффтоп: свет моих очей, когда ты доделаешь вот ту штуку с орфографией, о которой ты рассказывал? (там где надо выделить слово с ашипкой, а оно к тебе куда-то прийдет и ты его исправишь - если я правильно поняла, как именно оно должно работать) У меня руки чешутся. :)))

Анонимный комментирует...

Да, кстати, по поводу снега и зимней сессии могу сказать о себе то же самое. И к чему бы это?.. ;)

* Ёж * комментирует...

нюню ... типо к одинаковым датам экзаменов .. ? .. ))
да не выходит прикрутить ее к блогу ... схема работы не позволяет ... я через некоторое время проведу тут глобальные перемеы .. там может и прикручу ...