пятница, 18 января 2008 г.

Господин горных дорог



загрзить себе

6 комментариев:

Zaraza:) комментирует...

o4en krasivaya musyka...u vokalistki-golos)
kstati,etot golos takoy znakomyi,ona nigde bolshe ne pela?

Анонимный комментирует...

У меня есть еще "Мельница", если хотишь.
(Чесс гря, оставила у меня эта группа очень неоднозначное впечатление: вроде и тексты, и мелодия, и голос - все при них. Но. Слова перестаю воспринимать очень быстро. Нужно специально сосредоточиться, напрячься для этого. Из тех голосомелодий, когда текст ну совсем неважен получается, слушай - и все. Голос красив сам по себе. Как звуки и музыка для них. Пусть она хоть теоремы Кошки поет. Очень их интсрументалки понравились. Отчасти поэтому.)

* Ёж * комментирует...

да я себе уже накачал .. эээ ... Мельницы в смысле ... ))
Да, очень похожие впечатления .. правда у меня такая деконцентрация происходит довольно часто и я уже привык сосредотачиваться на песнях, которые особенно нравятся инструментально или вокально ... поэтому как-нибудь / где-нибудь остаюсь с ними(песнями) наедине и слушаю .. очень часто себя более чем оправдывает по полученным впечатлениям ... ))

Хотя теоремы Коши я бы из любопытства тоже не против послушать ... этаки альтернативный вариант ... я уже виже как Ламзюк на лекции начинает петь .. )))

Анонимный комментирует...

2 ёж
Интересно, это я сама напечатала теоремы Кошки, или тут стоит хитровыдуманный и не шибко умный в математике аналог ворда, который не знает ничего о Коши? Судя по тому, что в этот раз не исправил, сама такая. :)
Нет-нет-нет, не хочу слышать, как Ламзюк поет! :))) Лучше уж наш товарищ по интеллектуальной собственности. Ничего так голос, вполне мог бы... Что-нибудь такое оперное. На итальянском, скажем. Интеллектуальная собственность по-итальянски. (*задумалась о вечном*)

Анонимный комментирует...

Класс !!!!!!!!!!!!!!!!!

* Ёж * комментирует...

согласен, хоть и не знаю с кем .. ))