суббота, 26 января 2008 г.


Честно говоря, я сейчас нахожусь в некоторой прострации. Я еду в маршерутке и понимаю, что только что я автоматом сдал последний экзамен. Т.е совсем последний. Никаких больше билетов,шпаргалок,танцев на пуантах и с бубном во время устных ответов,никаких лаб в 5 часов утра. Я понимаю, что многие испытали уже это чувство, что жизнь предоставит еще кучу своих "экзаменов", но тем не менее понимаю также и что только что закончилась целая эпоха, 5 лет моей жизни и еще понимаю,что начиная с этого момента я уже почти не студент. Да,будет еще дипломирование и много всяких формальностей, но несколько минут назад что то закончилось и вот я иду по своему заснеженному двору и пребываю в некоторой протрации. Забавно ... И немного грустно ... Но хорошо )
[м]

5 комментариев:

Anya комментирует...

на-на-на-на, е-е-е, take your clothes off!!!:) Сашка, поздравляю!!!!
Вот ты уже почти целиком и полностью не студент (смахивает слезинку), а оч даже рабочий класс. поздравляю тебя с окончанием одного этапа и началом нового, верю,что он будет круть, желаю, чтоб все твои смарт гоалз сбывались и вообще к 30 годам стать миллионером))))

Анонимный комментирует...

Поздравляю!!!!! :)) помнитса, когда я тебя последний раз с чем то поздравляла - ты поступил (с этим и поздравляла) :)) а теперь вот с окончанием поздравляю.... быстренько время пролетело....

* Ёж * комментирует...

2 Anka: пасиб .. в общем ... если что - поделимся ... это я про миллионы .. )

2 Ульянка: да уж ... и правда была небольшая пауза .. ))

Olechka комментирует...

Да уж... Оч знакомое ощущение. Когда ты понимаешь, что уже не надо ходить на лекции, что не будет экзаменов (институтских)... Эх... Далі буде ;)

* Ёж * комментирует...

да уж куда оно денется ... )