суббота, 26 января 2008 г.

утро против улыбки

Сегодня забавное наблюдение было ... у меня в телефоне есть функция на будильник поставить помимо мелодии еще и картинку с текстом ... схема такая ... играет мелодия, ты подходишь, нажимаешь ок и появляется картинка и текст если ты его оставлял ... и вот сегодня с утра начинает играть довольно бодренькая мелодия, которую мне дал протас из альбома offspring



загрзить себе

Я подхожу, клацаю и появляется оставленная мною картинка ....
cat_with_gun

Естественно что в такую рань (лег в 4, встал в 7.30) я и думать забыл о том, что ставил какую-то картинку ... а потому она меня улыбнуло ... и забавно, что эта самая простая улыбка ... даже скорее ухмылка .. разбудили меня лучше всякого душа ... просто я больше не был сонным и все ... такие вот дела .. )

5 комментариев:

Anya комментирует...

и правда,меня кошак тоже улыбнул)))

Velesta комментирует...

))))
с добрым утром и хорошим днем)
я соскучилась

* Ёж * комментирует...

спасибо .. )
да, я туже уже соскучился жутко .. )

Артем комментирует...

Да Саша, под такую музыку можно начитать свой день. Хорошая песня - песня моей молодости. Быстренько прошелся по твоим последним постам, очень интересно, а еще в голову пришел один вопрос : "Где он берет такие классные картинки для постов, которые так чудесно дополняют текс???" И тут бы какой-то дьявольский смайлик.

П.с Ты не в курсе, что с Блогом Юли, зашел туда - а там пусто. :(

* Ёж * комментирует...

Ну про картинки я уже говорил - беру их на photosight.ru ... есть и неплохие и средненькие работы и очень классные ... а подходят картинки потому что я просто выбираю ту которая на мой взгляд согласуется с текстом ..

Думаю, что она просто больше не хочет писать.