среда, 19 ноября 2008 г.

Манифест

Отвечал Ксюне на жизненный вопрос. Она его в общем-то не задавала, но я как всегда влез с комментариями ..) .. в общем по ходу ответа первый раз записал формально то, что прокручивал в голове много раз. Это т.сказать - мой Манифест. План / задача на жизнь. Оно конечно может восприниматься патетично, все такое .. но в конечном итоге этот пост скорее для меня .. так что пишу .. Моя задача в этой жизни - как называет это отец - оставить свой писк во вселенной. Да, именно так - не изменить мир, а оставить писк во вселенной. Для себя я это формулирую в следующем(в порядке приоритета):
  • самому остаться нормальным человеком (принципы, этические нормы)
  • вырастить детей нормальными людьми с, по возможности, счастливым и радостным детством и поддержкой, когда они сделают первые шаги в выборе себя и позже, когда будут натыкаться на все те "приятные" жизненные моменты, что разбивают или корежат представления о мире.
  • обеспечить по возможности счастливые зрелость/старость родителям
  • реализоваться как профессионал и работать так, чтобы мне было не стыдно за сделанную работу. Постараться сохранить любовь к делу, которым занят
  • постараться жить так, чтобы приносить радость близким людям рядом со мной
  • создать что-то такое, что не стыдно было бы показать все тем же детям и чтобы дать возможность гордиться уже моим родителям. Этот пункт не обязательно связан с основной проф.деятельностью - это может быть что-то отдельно-творческое
  • быть эпикурейцем (в отличии от гедонистов и сибаритов - это значит не удовлетворение любого сиюминутного каприза, но жизнь в удовольствие без пересечения рамок установленных жизненными принципами и целями перечисленными выше)
  • развиваться настолько, насколько хватит сил
  • постараться делать "добрые дела". (я серьезно)
Вот такие вот дела .. надо будет его попозжее наверное привести к вот такому виду: (улыбка)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Саша, замечательный манифест. Единственное, мне кажется, стоит не только сохранять Любовь к делу, но и развивать Её. Более того, будет просто здорово (это моё личное мнение) если работа, любимое дело и что-то отдельно творческое будет одним целым.

* Ёж * комментирует...

2 Remi: спасибо за совет по поводу развития отношения к работе - думаю что внесу его в попроавки к манифесту .. (улыбка) .. ну а по поводу объединения интересов .. все таки не полностью соглашусь .. пускай все мои направления деятельности принесут что-то, что не стыдно будет оставить после себя, но и уже сейчас и надеюсь в будущем я занимаюсь несколькими а в вещами - здесь и ипринцип "не держи все яйца в одной корзине" (во всех смыслах - от самого простого финансового - до самого запутанного - удовлетворения от жизни в целом) и желание жить как можно боее полной жизнью и просто любопытство к разным вещам . .(улыбка)

2 Ульянка: ну пафос хоть и наше все (веселая улыбка) - но я эту штуку буду пытаться использовать как "рабочий документ", поэтому формулировал максимально лаконично - тобишь только то, что сказано - не больше, но и не меньше .. (улыбка)
Ну а по поводу выбранной философии - эпикуреец из меня думаю выйдет хороший .. в том смысле что уж удовольствия получать я страсть как люблю .. (шутливо) .. чего только стоит стабильное желание вкусненько и с удовольствием поесть .. (улыбка. смеюсь)