вторник, 18 ноября 2008 г.

fast post #1

Читал только что читал советы по поводу одного из видов быстрого brainstorming a на бумаге и порадовал такая вот фраза:

>>

Attach more paper if necessary. Break the "8x11 mentality."

>>

Для тех кто не в курсе - 8*11 это размер в дюймах стандартного A4 .. ) PS. этот пост закинут на блог из Windows Live Writer по совету Сани. Скоро обновится Blogger gadget в моем iGoogle -посмотрю. откуда удобнее будет писать fast posts - оттуда и буду бросаться . ) .. что врпочем не значит, что нормальные посты перестанут появляться . )

3 комментария:

A.Protasenya комментирует...

Отлично! Да здравствуют кросс-линки!!
Крутые всякие копирайтеры с маркетологами тоже так делают! :)

По поводу брейнсторма - полезный совет. Только мне сдается, чтоб в первые пару раз прорваться сквозь 8*11 нужно сразу примастырить пару стикеров или еще каких бумажек к краям базово взятого А4, и уже при построении какой-то базовой структуры, первичном набросе идей - уже туда что-нибудь записать. Чтоб сразу, значит, прорваться. Вот. :)

Да, вот еще, тебе может быть интересно: http://feeds.feedburner.com/~r/Scabout/~3/453710676/blog-post_15.html

* Ёж * комментирует...

>> Да здравствуют кросс-линки!!

Если вы Алехандер, обратите внимание на мои стаааренькие посты еще прошлой осени, то увидите, что я всегда вешал контектстные ссылке прямо в тексте .. потому как это не только умные копирацтеры и хитрые маркетологи так делают - а это одна из фишечек, которую записывают в Web 2.0 .. так что таки да, таки viva la .. ! ) ..

А касательно brainstorm'a на бумаге - пасибо за инфу, но я не очень захватился схемой .. для MindMapo'ов у меня есть свеженьки скачанный и поломанный MindManager 7ой ... в нем намного удобнее это делать, чем на бумаге + плюс куча экспорт/принт фич .. но все равно приятно, что ты мне набросил инфы .. )

* Ёж * комментирует...

PS. Про Пртачетта спасибо .. ресурс знаю. но очередной раз залезть на него было приятно )