четверг, 6 ноября 2008 г.

Уволеный .. )

Забавное дело ... уже кому-то рассказывал. .но тем не менее .. в общем, суть в том что меня тут недавно уволили .. ) .. и хотя это абсолютная правда, но совсем даже не плохо .. нет дело не в том, что мне не нравится место работы (хорошее место .. я доволен) .. и не в том, что я с ума сошел (я то конечно же давненько, но ведь как-то живу с этим .. (: .. ) а вовсе в том, что работать то я продолжил .. и нет – это не жестокая бесплатная эксплуатация моего не-детского труда … деньги мне все так же платят .. ) .. просто теперь я не сотруднег .. я теперь подрядчег . .)) ..
В общем если коротко передать суть всех этих мыслеизливаний – то я официально уволился, оформился как ЧП и заключил договор работы с той же компанией как подрядчик на выполнение услуг по разработке ПО … ) .. а все сделано канеш чтобы налоги платились другим макаром .. так и мне выгодно и компании .. но факт остается фактом .. меня уволили .. ))

Комментариев нет: