пятница, 28 сентября 2007 г.

Аааа .. получилооось ... ! .. )

Ну вот наконец я и склепал свой список "а не пойти ли в" - ну в смысле список посещаемых сайтов )). А радости как у годовалого ребенка потому, что для того чтобы сделать таки эти подгружаемые картинки (смотрим вправо )) )



потребовалось найти в инете одну штучку
и потом немножечко обойти ее схему работы ... но ведь вышло .. ))
Правда за то, как я это сделал может мне сами представители сервиса немного надают по ушам и отключат от обслуживания, но я думаю что переживу ... по крайней мере полученное в результате удовольствие уже окупило затраченное время .. ))

PS. Кстати, я перед этим еще написал им на тему, а можно ли сделать это легально - забавно будет если они мне ответят что "к сожалению это невозможно" ... ))

6 комментариев:

Dan Rastor комментирует...

Выглядит хорошо, но ссылок на shots.snap.com многовато получается.

* Ёж * комментирует...

Согласен, но в принципе при любом варианте использования SnSh получается много ссылок. Даже когда они появляются только по наведению они ведь все равно прописаны в странице и открываются с помощью JS - так что прийдется тешить себя на тему, что мне не жалко им PageRank поднять .. )

Артем комментирует...

Классно! Ежик-хакер, звучит страшно, а что дальше? Переделаешь под себя почту? Очень понравился список ссылок и особенно его оформление. И одна приятная мелочь - мой блог первый в списке!

Анонимный комментирует...

Очень классная штука! А она будет меняться, если мы будемкартинки менять?

Sasha Tokmylenko комментирует...

Супер

* Ёж * комментирует...

2Артем : Спасибо )
Нет, почта меня в полне устраивает ... так что пусть живут .. )) ... шучу шучу .. )
Не зазнавайся особо .. ) Я собирал список случайно .. )

2Julia : Ага, и даже когда вы посты будете новые осталять, то картинка тоже будет меняться. Точную скорость обновления сложно назвать, но вот Funick'a после того как он жобавил пост сменилось зп ночь. Когда я настраивал систему - последним на картинке был пост про мера, а следующим вечером - от мера оставалась только голова .. ))

2Саня : Спасибо .. ) .. достал тут еще одну штучку - вообще для всех картинок на блоге - скоро навинчу сверху .. ))