пятница, 7 сентября 2007 г.

... и с чем его едят

Так уж получилось, что начав писать на блоге, я увлекся темой жизни интернета в целом. Поискав и почитав всякого,я наткнулся на несколько очень любопытных штук, которые вместе дают довольно неожиданную картинку того, чем сеть является на сегодняшний день. Мне захотелось написать об этом... Поэтому скоро я выложу несколько больших больших постов. С другой стороны, если для кого-то тема не актуальна - просто читайте меня по ярлыкам, а я в свою очередь четсно бещаю дисциплинированно по ним раскладывать посты ... если не будет лень конечно ... )) ... в общем читаем что хотим .. )

2 комментария:

Артем комментирует...

Буду ждать, даже попробую прочитать, хотя пока мне есть что читать, ну ты понял о чем я:)

* Ёж * комментирует...

читай, читай - книжка хорошая .. ))