четверг, 13 сентября 2007 г.

Пасмурно

Два дня назад в городе в один момент вдруг стало холодно и пасмурно.
Мне как раз нужно было забежать в несколько мест. Оделся я не очень тепло – как раз так, чтобы не сильно, но все же замерзнуть. Сначала мне нужно было заскочить в театр и встретиться там с одним человеком. Шел какой-то детский спектакль, и я ждал, когда он закончится. Зайдя с холода в тепло и усевшись на лавочку рядом с колонной, я, как это всегда бывает, немного разомлел. А к тому же в тот день я не очень выспался. Поэтому закрыл глаза и просто слушал музыку (был в плеере). Было очень уютно. Играла какая-то незнакомая но приятная песня. Ни названия, ни автора я не знаю – просто было хорошо. Но вот, спектакль закончился, я встал и стал ходить по холлу театра, ожидая человека, а в вокруг меня все стало наполняться гомонящими детьми. Я выключил плеер и слушал. Было очень забавно и неожиданно после музыки слышать вокруг эти то нарастающие, то стихающие звуки речи, слов которой не разбираешь. МалЫх было очень много, и казалось, что звук перетекает волнами вокруг меня.
Я закончил свои дела и побежал дальше – снова на холодную и пасмурную улицу. Было интересно наблюдать, как, несмотря на то, что им явно холодно, мамы искренне улыбаются радостным малым, которым температура, конечно, была нипочем. Уходя, я подумал, что в детстве мы совсем иначе смотрим на мир – попробовал вспомнить, как это было тогда – получилось не очень.
Подмерзнув еще раз, я сел в трамвай и поехал дальше. В трамвае я снова согрелся и погрузился в то дремотное состояние, когда мысли тянуться медленно, медленно. Я смотрел в окно на проезжающий мимо город и думал, что готов остаться в этом трамвае насовсем – и никуда больше не идти. Мне снова было тепло и уютно. Вот тут я и подумал, что все из-за контраста. Мне хорошо потому, что до того мне было просто чуть хуже. Было приятно слышать детский шум потому, что до того я сидел в тишине. А тепло может принести такое удовольствие только замерзшему. И так, наверное, во всем в жизни – для того, чтобы быть счастливым до этого нужно хоть немного побыть несчастным. Так может действительно эта жизненная зебра неспроста …

P.S. а песню я обязательно найду … все моряя наполнялись по кааапле … ) .. пошел искать .. )

4 комментария:

Артем комментирует...

Знаешь, очень душевное изложение, просто и понятное. Такое философское и детское. Такой подход к жизни очень интересный. Наслаждение от не болящей головы можно испытать только после ужасной мигрени… С удовольствием бы еще прочитал твои сообщения написанные в таком же стиле!

* Ёж * комментирует...

Спасибо ) ... чтож если будет настроение - напишу .. )

Julia Khimchak комментирует...

Моя мысль обычно, что счастье познается через страдания - про полосатость зебр, согласна:) Очень понравился очерк.

* Ёж * комментирует...

Спасибо .. )